02.02.15.года прошло внеплановое родительское собрание в 7 «А» классе.
Тема: «Причины снижения успеваемости по общеобразовательным предметам и пути их преодоления»
Тезис: “Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию и самовоспитанию”( Я. А. Каменский)
А причина, побудившая провести внеочередное родительское собрание (понижение мотивации учения, снизившаяся успеваемость, безразличие к изучаемым предметам). Собрание проходило вместе с учащимися.
Цель: установить причины снижения успеваемости учащихся и обсудить возможные пути решения этой проблемы.
На собрании присутствовали и выступили с докладом (об успеваемости) учителя-предметники и администрация школы:
1. Гаврилова О.В. – учитель русского языка и литературы, классный руководитель.
2. Федорец М.Б.-учитель истории и обществознания.
3. Азикова Ж.Х.-учитель алгебры и геометрии.
4. Товпич И.О.- директор школы.
5. Поликарпова И.Ю.-заместитель директора по УВР (учебно-воспитательная работа).
6. Гаврилова З.А.- заместитель директора по ВР (воспитательная работа).
7. Чудакова Ю.С.- заместитель директора по УВР (учебно-воспитательная работа).
Ребенок (ученик) – родитель – учитель – это вершины одного треугольника, связанные между собой. На вершине этого треугольника ученик, а основание - взрослые. Что же нам предпринять, как поступить, чтобы удержать, а ребенку удержаться на этой вершине?
Всем понятно, что только в единстве наша сила. Но все три составляющих команды: учитель = ученик – родитель должны находиться во взаимодействии.
Одной из причин успеха является самоконтроль. А одной из форм самоконтроля является правильно организованный режим дня. Не секрет, что в век всеобщей компьютеризации, наши дети продвинутые пользователи глобальной сети Интернет. И пока родители на работе, нашим детям интереснее блуждать по всемирной паутине, нежели выполнять скучные задания. Интернет – мир широких возможностей. С одной стороны он помощник (учебные, познавательные, развлекательные сайты), а с другой, и это точная информация, компьютерная зависимость стоит на 2 месте после наркомании. Не зря ее называют «всемирной паутиной». Большая часть времени отрывается от учебы, домашних дел и тратится на бесполезное «общение» в сети.
Решение:
* Ежедневно проверяйте дневник ребенка: наличие замечаний, запись домашнего задания.
* Проверяйте запись классной работы в тетради ребенка по предмету (сосредоточитесь на самых проблемных предметах).
* Ежедневно проверяйте выполнение ребенком домашней работы ( если Вы не можете оценить правильность выполнения заданий, проверьте соответствие заданий, выполненных ребенком, заданиям в учебнике и в дневнике).
Классный руководитель: Гаврилова Ольга Вадимовна