Общекультурное и Духовно-нравственное направление

В ГБОУ Школа "Музыка" №8 реализуется модель плана с преобладанием духовно-нравственной и общекультурной деятельности, когда наибольшее внимание уделяется внеурочной деятельности по учебным предметам музыкального цикла и организационному обеспечению учебной деятельности.

 

s-notes-total_08.jpg
Цели и задачи направления:
  • введение ребенка в мир книги, искусства, в мир театра;
  • развитие общей культуры ребенка, приобщение его к духовному богатству современной цивилизации;
  • воспитание толерантности и уважение к другой культуре;
  • воспитание ценностного отношения к творческой деятельности, а также к ее продуктам;
  • знакомство c культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.);
  • знакомство с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;
  • обеспечение связи школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки постановок;
  • расширение содержательной основы обучения за счет овладения учащимися определенным объемом лексико- грамматических знаний;
  • развитие познавательной активности и потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности;
  • создание условий для реализации индивидуальности каждого ученика и организации целенаправленного накопления школьниками субъективного опыта.
  • формирование универсальных лингвистических понятий, наблюдаемых в родном и иностранном языках;
  • формировать у детей готовности к общению на иностранном языке.
  • приобщение школьников к новому для них языковому миру и осознание ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;
  • развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком и культурой;
  • развитие учебных умений и формирование у учащихся рациональных приемов овладения иностранным языком;
  • формирование бережного отношение к окружающей среде, необходимость рационально относиться к явлениям живой и неживой природы;
  • формирование навыков культуры труда, позитивного отношения к трудовой деятельности;
  • формирование навыков развития творческой деятельности учащихся;
  • формирование опыта участия в природоохранной деятельности;
  • создание условий для эмоционально-нравственного развития личности ребёнка на основе знакомства с книгой, с произведениями искусства;
  • развивать способности детей к глубокому личностному восприятию художественных произведений, развитию
  • формирование понимания понятий: красота, гармония, духовный мир человека, самовыражение личности в творчестве и искусстве, эстетическое развитие личности;
  • развитие эмоциональной сферы ребенка, чувства прекрасного, творческих способностей, формирование коммуникативной и общекультурной компетенций
  • формирование понимания у учащихся сущности Родины (малой и большой), сокрытую в духовной жизни народа, в традициях и обычаях, исторической памяти, которая передается из поколения в поколение, в пространственно - географических представлениях;
  • развитие социальной памяти – способности хранить и осмысливать собственный опыт и опыт предшествующих поколений;
  • разработка и реализация проектов, направленных на сохранение культуры города;
  • развитие интереса учащихся к современной жизни города и проектированию его будущего;
  • формирование способности к реализации прав и обязанностей гражданина России;
  • привитие любви к малой Родине, гражданской ответственности, чувства патриотизма, формирование позитивного отношения к базовым ценностям общества
  • развитие способности к самостоятельной исследовательской и конструктивной деятельности, формирование культуры продуктивного мышления.
  • развитие институтов неформального образования, всемерного стимулирования самореализации учащихся в программах и проектах образовательной направленности, развитие клубных форм активности в сфере познавательной деятельности (конкурсы, олимпиады, сетевые образовательные проекты, фестивали и т.д.);
  • формирование активной гражданской позиции и правового сознания обучающихся;
    приобретение знаний об общественных нормах, устройстве общества.

Реализуемые программы:

Все предметы музыкальной школы – специальность (обучение игре на музыкальном инструменте), сольфеджио, теория музыки, музыкальная литература, хор, духовой, народный и струнный оркестр, вокал, ОКФ, театральная студия, камерный ансамбль, фортепианный ансамбль, вокальный ансамбль 1-6 классы.

ОТДЕЛЫ МУЗЫКАЛЬНОГО ЦИКЛА

piano_department_01.png

Фортепианный отдел

Перейти на страницу отделаФортепианный отдел – это самый крупный отдел в нашей школе.

На нем обучается 200 учащихся, работает 24 преподавателя.


Руководит отделом опытный преподаватель Высшей квалификационной категории Татьяна Владимировна Гриценко

Общий курс фортепиано

Предмет общее фортепиано является дополнительным предметом в учебном плане предпрофессиональной общеобразовательной программы в области музыкального искусства.


Руководитель отдела ОКФ - Головчанская Елизавета Павловна

bg_okf.jpg
bg_vocal.jpg

Вокально - хоровой отдел

Хоровая история школы началась в 1959 году, когда был создан первый хоровой коллектив школы-интерната № 38.
На протяжении десятилетий хорами школы руководили не просто добросовестные и педагогически одаренные, но поистине вдохновенные люди.

Руководитель вокально-хорового и теоретического отделов

Пуни Людмила Цезаревна

Теоретический отдел

Руководитель вокально-хорового и теоретического отделов

Учитель музыки по классу вокала

Пуни Людмила Цезаревна

bg_theory.jpg
total_duhovoy_01.jpg

Духовой отдел

1-я Ленинградская школа военно-музыкантских воспитанников была создана в марте 1937 года по приказу маршала Советского Союза К.Е.Ворошилова, целью её создания было наполнение военных оркестров квалифицированными кадрами музыкантов.

Сохранены традиции ЛШВМ и по сей день, в нашей школе 2 оркестра - младший и старший.


Заведующая духовым отделом - Морозик Ольга Александровна

Инструментальный отдел

Школа, живущая музыкой, никогда не стоит на месте, она - живой организм! Как и всему живому, ей свойственно развитие, поэтому в 2013 году был создан отдел, которому дали название «инструментальный».


Заведующая инструментальным отделомучитель музыки по классу гитара

Малышева Татьяна Николаевна

instr_otd_01.jpg

Внеурочная деятельность Школы "Музыка"

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Под внеурочной деятельностью при реализации ФГОС основного общего образования понимается образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основных образовательных программ основного общего образования

Общекультурное и Духовно-нравственное

Общекультурное и Духовно-нравственное

Общеинтеллектуальное направление

Общеинтеллектуальное направление

Спортивно-оздоровительное

Спортивно-оздоровительное

Социальное направление

Социальное направление

Сейчас на сайте 1974 гостя и нет пользователей