Цель и задачи психолого-педагогического сопровождения.
Цель психолого-педагогического сопровождения обусловлена государственным заказом на результаты учебно-воспитательной работы в школе в условиях внедрения ФГОС и потребностями всех субъектов учебно-воспитательного процесса. Потребности личности в процессе психолого-педагогического сопровождения изучаются методами психолого-педагогической диагностики. На основе полученных данных уточняются цель и задачи психолого-педагогического сопровождения.
Задачи психолого-педагогического сопровождения:
профилактика возникновения проблем развития ребенка (психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации учащихся в переходные периоды);
содействие ребенку в решении актуальных задач развития, обучения, социализации (учебные трудности, трудности с выбором образовательного и профессионального маршрута, нарушения эмоционально-волевой сферы, проблемы взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями);
развитие психолого-педагогической компетентности учащихся, родителей, учителей.
Нормативные документы:
- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
- Распоряжение Минпросвещения России от 28.12.2020 № Р-193
- Приказ Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761н
- Распоряжение Комитета по образованию от 24.08.2021 № 2395-р
Положение о службе психолога-педагогического сопровождения обучающихся
Состав службы психолого-педагогического сопровождения на 2022-2023 учебный год
Положение о психолого-педагогическом консилиуме
Состав психолого-педагогического консилиума на 2022-2023 учебный год
Состав службы медиации на 2022-2023
Руководитель службы психолого-педагогической сопровождения
Заместитель директора по воспитательной работе - Гаврилова Зоя Анатольевна (раб. тел. 8 (812) 417-29-96
Консультации для родителей вторник 16:00-18:00
Социальный педагог - Новикова Нина Ивановна (раб. тел. 8 (812) 417-29-96
Консультации для родителей вторник, пятница 17:00-19:00
Методические материалы: