Инфраструктура школы состоит из 30 учебных (классных) помещений для музыкальных занятий.
На 4-м этаже, обустроен кабинет истории, обществознания, истории и культура Санкт-Петербурга и Мировой художественной культуры.
На музыкальном этаже 14 кабинетов для обучения игры на фортепиано. Классы светлые, уютные, оборудованы двумя инструментами, что даёт прекрасную возможность играть музыку в четыре руки, аккомпанировать ученикам младших классов во время исполнения несложных мелодий, не стесняя движений ребёнка, позволяет усовершенствовать процесс показа педагогом исполняемого репертуара.
Класс фортепиано - это место, где педагог и ученик творит музыку, находясь в постоянном взаимодействии друг с другом.
В школе есть актовый зал, оркестрово-хоровой зал, спортивный зал со спортивным инвентарем, кабинеты математики, русского языка, литературы, четырёх кабинетов музыкально-теоретических дисциплин, трёх кабинетов английского языка, 2 компьютерных класса, компьютеры подключены в локальную сеть и имеют возможность выхода в Интернет по ЕМТС с защитой от несанкционированного доступа к сайтам запрещенного, противоправного и экстремального характера, оборудованные лабораторией кабинеты физики, химии-биологии, три библиотеки (музыкальная, учебная и художественная, столовой, медицинского кабинета, кабинета хореографии, кабинет социального педагога на 4 этаже, два кабинета зам. директора по УВР на 3-м и 2-м этаже, кабинет зам. директора по МР на 2-м этаже, 2 этажа спальных помещений).
На территории школы находится стадион, спортивная площадка, детская площадка.
В 2010 году было получено оборудование для кабинетов физики и химии (2 мельтимедийных проектора, 2 ноутбука, документкамера, оборудование для проведения лабораторных работ, 2 интерактивные доски, электронная периодическая таблица Менделеева).
В 2011-2012 учебном году был переоснащён кабинет информатики.
В 2012 учебном году приобретены школьная и корпусная мебель для классов.
К 2012-2013 учебному году во всех кабинетах начальной школы будут приобретены персональнальные компьютеры для работы учителя.
Сведения об имеющихся в наличии зданиях и помещениях (с учетом равоустанавливающих документов) для организации образовательной деятельности.
Фактический |
Вид и назначение зданий и помещений (учебно-лабораторные, административные и т.п. (общая площадь (кв.м.) |
Форма владения, |
Наименование |
Реквизиты и сроки |
192288, г. Санкт-Петербург, ул. Малая Бухарестская, д.5, к.1, Лит.А |
Учебно-лабораторные -214,9 кв.м. Учебные - 1365,2 кв.м. Спортивные – 288,0 кв.м. Актовый зал- 230,7 кв.м. Административные — 107,7 кв.м. Служебные - 33,2 кв.м. Столовая — 193,5 кв.м. Медицинский кабинет - 44,0 кв.м. Коридоры – 1185,8 кв.м. Санитарные помещения - 90,9 кв.м. |
Оперативное управление |
Комитет по образованию |
Свидетельство о государственной регистрации права - серия 78-АГ №017373 от 31.10.2006 г. Вид права - оперативное управление. Свидетельство о государственной регистрации права - серия 78-АЖ № 150777 от 25.3.2011 г. Вид права - оперативное управление |
Всего (кв.м.): |
5542,5 кв.м. |
|
|
|
В Школе "Музыка" имеется:
- 30 учебных кабинетов, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям,
- предметные лаборатории с необходимым оборудованием,
Для осуществления медико-профилактической работы функционируют специализированные кабинеты:
- кабинет врача;
- процедурный кабинет;
- кабинет для занятий с логопедом, психологом.
Для развития физкультуры и спорта школа располагает
- спортивным залом,
- оборудованным стадионом,
- детской игровой площадкой
Актовый зал является центром воспитания.
Функционирует столовая на 250 посадочных мест.
В школе работает библиотека с читальным залом, насчитывающая 37651 экземпляров учебной, методической и художественной литературы.
В образовательном учреждении создана материально — техническая база для эффективного применения информационно - компьютерных технологий. Школа оснащена компьютерной техникой на 85%. На один ПК приходится 13,8 учеников, что позволяет эффективно организовать внедрение ИКТ в образовательную деятельность.
Кабинет английского языка
Кабинет английского языка рассчитан на 18 человек (9 столов и 18 стульев для учащихся).
На двух реечных стендах периодически вывешиваются творческие работы учащихся.
Класс оборудован белой маркерной магнитной доской, которая служит экраном при использовании компьютера и проектора.
Кабинет оборудован техническими средствами для прослушивания компакт дисков к урокам английского языка и просмотра видеокассет (ТВ видео двойка и аудио стерео система). Многочисленные наглядные пособия и методические материалы хранятся в двух универсальных шкафах и книжном шкафу.
Кабинет Информатики
Имеется 10 ученических компьютеров, с каждого есть доступ к ресурсам сети интернет, парк ПК был обновлен в 2012г. С компьютера учителя есть возможность работать в электронном журнале.
Из ТСО есть мультимедиа проектор, интерактивная приставка Mimio, принтер 3 в 1.
Проветривание производится до уроков утром, во время перемен; ежедневно - влажная уборка, есть аптечка, 2 порошковых огнетушителя.
В кабинете имеется вся необходимая для проведения уроков и подготовки к экзаменам методическая литература.
Кабинет Математики
Кабинет Русского языка и Литературы
Кабинет Химии и Биологии
Кабинет Физики
Кабинеты, в которых проводятся занятия по музыкально-теоретическим дисциплинам, предназначены для проведения групповых занятий по предметам сольфеджио, теория музыки, гармония, слушание музыки и музыкальная литература.
Все классы оборудованы фортепиано.
Для ознакомления с электронными образовательными ресурсами педагоги используют компьютер с доступом к Интернету, видеопроектор для представления презентаций, телевизор для показа образовательных программ и музыкальный центр для прослушивания аудио материалов, что позволяет значительно активизировать учебный процесс в соответствии с современными требованиями к обучению.
Кабинет по классу скрипки
Кабинет класса скрипки находится на втором этаже школы. На этом же этаже располагаются кабинеты всех основных инструментов и музыкальных дисциплин школы , а также актовый зал и оркестровый зал.
Кабинет класса скрипки - светлое, хорошо освещенное помещение со всем необходимым оборудованием. В классе имеется необходимая мебель - стол, стулья.
Для работы с концертмейстером в классе есть пианино, а также два пульта для учащихся.
Кабинет оформлен стендами с необходимой музыкальной информацией и фотографиями учащихся.
Кабинет по классу гитары
Кабинет большой, светлый, уютный. Благодаря пластиковому окну в кабинете тепло. В утренние и дневные часы занятий кабинет освещён солнцем.
Простор помещения позволяет проводить с комфортом не только индивидуальные уроки, но и занятия по ансамблю. Украшают кабинет настенный цветы, фотокартины.
Для занятий в кабинете есть:
1. Фортепиано
2. Гитара
Кабинет оснащён современной мебелью:
1. Шкаф
2. Рабочий стол
3. Четыре удобных стула
4. Пульт для нот
5. Подставка для ноги (для гитаристов)
Учитель музыки - Малышева Татьяна Николаевна
Кабинет по классу синтезатора
Специализация кабинета - электронные музыкальные инструменты, поэтому он оснащён электронным оборудованием.
Для проведения ансамблевых занятий в кабинете имеется пианино, удобные стулья, подставки для ног. Самонаблюдению за исполнением способствует висящее на стене зеркало.
Класс представляет собой просторное , хорошо освещённое помещение; наличие большого окна, выходящего на восток создаёт бодрое и работоспособное состояние с самых ранних часов. В кабинете имеются комнатные цветы, поддерживающие уютную атмосферу.
Также, в данном классе присутствуют стенды со специальными терминами, установленным расписанием учащихся, афишами, обеспечивающие детям получение разнообразной и нужной информации.
Созданные условия всячески помогают ребятам сконцентрироваться на предмете, не ограничивая их фантазии и творческих замыслов.
Классы для занятий вокалом
В школе «Музыка» существует два класса, предназначенных для занятий вокалом. Оснащение аудиторий обеспечивает ведение учебного процесса на современном уровне.
Оборудование вокальных классов предназначено для реализации программы как академического, так и эстрадно-джазового вокала. В каждом из кабинетов есть фортепиано, зеркало, шкаф для хранения нотной и методической литературы.
Классы оснащены техникой, обеспечивающей доступ в Интернет, воспроизведение и запись аудио и видео файлов, редактирование нотных и аудиофайлов.
Для обучения эстрадно-джазовому пению в классах используется усилитель и микрофон.
Классы для занятий вокалом просторные, хорошо освещенные, подходящие для занятий с учеником индивидуально или в ансамбле.
Оркестровая студия
У нас в школе есть многофункциональные и в то же время специализированные аудитории для занятий.
Так, в оркестровой студии занимаются оркестры духовых инструментов, хоровые коллективы, проходят академические концерты духового отделения.
Кабинет Музыкально-компьютерных технологий
Школа "Музыка" имеет стационарный спортивный зал для проведения учебных занятий со школьниками 1-11 классов. Во внеурочное время в зале проводятся дополнительные занятия по волейболу, мини-футболу, настольному теннису.
Для школьников, проживающих в интернате школы, организованы занятия в утренние часы (зарядка), а в вечернее время, дважды в неделю, проводятся занятия по общей физической подготовке.
Школа располагает спортивным инвентарем и оборудованием, необходимым для занятий по физической подготовке детей в урочное и во внеурочное время.
Школа "Музыка" имеет школьный стадион с искусственным покрытием для занятий на открытом воздухе футболом, хоккеем на траве, волейболом, баскетболом, легкой атлетикой.
Оборудована круговая беговая дорожка с искусственным покрытием, прыжковая яма. Стадион оснащен светильниками для организации занятий в темное время суток.
Школа "Музыка" имеет также спортивную площадку, расположенную на западной стороне территории школы. В ближайшей перспективе в зимнее время использовать спортивную площадку как ледовый каток, в летнее время как игровую зону.
Пн, Вт, Ср, Чт, Пт с 9.00 - 16.00
Врач - Ваганова Ирина Алексеевна
Медсестра - Манчеева Елена Дмитриевна
тел. 417-29-96 (вахта)
Школьный медицинский блок состоит из 3 кабинетов (приемная, процедурная, изолятор). Оснащен медикаментами для оказания медицинской помощи в достаточном количестве.
В течении учебного года учащимся делаются профилактические прививки согласно национальному календарю утвержденному приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 31.01.2011г. №51н. Ежегодно проводится вакцинация против гриппа. Раз в год проводится постановка пробы Манту.
После каникул все дети осматриваются на педикулез. Регулярно проводятся выборочные осмотры.
Воспитанники интерната и опекаемые проходят ежегодную диспансеризацию врачами-специалистами из детской поликлиники №32. Которая включает в себя осмотр специалистов (невролог, офтальмолог, ЛОР, хирург, эндокринолог, стоматолог, ортопед, уролог, гинеколог). Так же УЗИ органов брюшной полости, УЗИ сердца и ЭКГ, лабораторное обследование.
Проводится диспансеризация 14 летних подростков и профилактические осмотры специалистами 1,5,7,10 классов.
Проводится осмотр 9 и 11 классов для оформления Ф-№086/у для поступления в учебные заведения. Бригадой вакцинаторов ГБУЗ ГП№ 78 сотрудникам школы проводят ежегодную вакцинацию против гриппа и профилактические прививки.
Ежегодно все сотрудники школы проходят профилактический медицинский осмотр.
По распоряжению Комитета по образованию в медицинский кабинет поставлен современный медицинский диагностический комплекс РЭП-1 «Жираф», который включает весы, ростомер, динамомент, рулетку и калипер.
Комплекс предназначен для осмотра детей, определения оценки их физического развития, выявления отклонений.
Обладает следующими функциональными возможностями:
- автоматически выдает оценку физического развития ребенка;
- автоматически определяет степень здоровья ребенка (при вводе дополнительных данных);
- ведет базу данных по любому контингенту детей;
- ведет статистику и выполняет месячные, квартальные и годовые отчеты по обследованию детей;
- может быть задействован для антропометрического обследования взрослых.
Как правильно принимать пищу? Мы крайне редко задумываемся над этим вопросом. А между тем это один из важнейших аспектов правильного, здорового питания. Важно не только употреблять качественную, здоровую пищу, но и делать это по всем правилам.
1. Не ешьте сразу после серьезных физических нагрузок:
занятий спортом, тяжелой физической работы, переохлаждения или перегрева организма, а также после бурных эмоций. Сразу после таких нагрузок организму не до выделения пищеварительных соков. Сделайте хотя бы получасовой перерыв.
2. Каждый прием пищи надо начинать с сырых овощей или фруктов.
Кушайте их целиком или в виде салатов. Овощи и фрукты, съеденные на пустой желудок, стимулируют работу пищеварительных желез, моторику желудочно-кишечного тракта, способствуют нормализации микрофлоры кишечника. Особенно полезны в этом отношении яблоки, капуста всех видов (белокочанная, цветная, брокколи...), морковь, огурцы, помидоры, сладкий перец. Капусту, кстати, можно употреблять и квашеную - это один из очень немногих продуктов, которые при заготовке впрок почти не теряют своих полезных свойств.
3. Не следует употреблять сырые овощи и фрукты вместе с термически обработанной пищей, а тем более сразу после нее -
в таком случае они способствуют процессам гниения и брожения в кишечнике. Есть фрукты на десерт - вредно!
4. Тщательно пережевывайте пищу.
При жевании происходит не только механическое измельчение пищи (что облегчает работу всем другим отделам пищеварительного тракта), но и частичное расщепление углеводов и некоторых белков под действием ферментов, содержащихся в слюне.
5. Ешьте не торопясь, делайте перерывы между блюдами –
хотя бы 5, а лучше 10 минут. Завтрак и ужин должны продолжаться не менее получаса, обед - не менее 40 минут.
6. Не надо пить непосредственно перед приемом пищи, во время и сразу после еды.
Исключение можно сделать лишь в том случае, если употребляете очень сухую пищу, которую можно запивать небольшими глотками. Вода, другие напитки смывают слюну изо рта, разбавляют желудочный сок, что негативно сказывается на переваривании пищи. Пить надо минимум за полчаса до еды и не ранее чем через час после еды.
7. Не употребляйте очень холодную
(значительно ниже комнатной температуры) и очень горячую (обжигающую рот и губы) пищу и напитки. Нежелательно сочетать в одном приеме пищи холодные и горячие блюда.
8. Сразу после еды не принимайтесь за работу, а немного отдохните.
Но не лежите и не спите. Лучше всего неторопливо прогуляйтесь. Перерыв должен составлять не менее 15 минут в случае легкой работы и не менее получаса в случае тяжелой физической. А при серьезных занятиях спортом перерыв между окончанием еды и началом тренировки должен составлять не менее часа.
Если говорить об отношении к еде с точки зрения здоровья, то надо отметить, что такое рациональное питание, разнообразное питание и в чем состоит его режим. Соблюдая нехитрые правила, можно сохранить здоровье, на что следует обратить внимание детей.
1.разнообразное питание, богатое всеми основными питательными веществами;
2.прием пищи не менее 3 –4 раз в день;
3.умеренное употребление пищи;
4.ужин не позднее 19 – 20 часов;
5.правильная кулинарная обработка продуктов.
В этой работе много проблем. Прежде всего очень трудно преодолеть стереотип в мышлении и поведении не только детей, но и взрослых, что здоровье – это дело не только государственное, но и личное. Главная ценность жизни – здоровье человека, за которое он отвечает сам и сам обязан поддерживать его.
Если говорить о правильном питании то это предусматривает:
приобретение и усвоение знаний о том, как сохранить свое здоровье, а предупредить его нарушение – формирование духовно – нравственных качеств личности (ответственности, честности, доброты, милосердия)
развитие умений и навыков безопасной, здоровой жизни – воспитание культуры здоровья (поведения, питания, общения, быта, труда)
Целостность означает, что здоровую жизнь человека мы рассматриваем в единстве всех ее составляющих: психическое, физическое, социальное и духовное здоровье.
Современное питание по данным обследования потребление избыточного количества жира, нам не хватает большинства витаминов, микроэлементов, пищевых волокон, незаменимых жировых клеток, содержащихся в растительных маслах и в морепродуктах. Выявляемые нарушения в значительной степени влияющие на состояние здоровья, связаны как социально – экономическими условиями, так и привычками и традициями в питании населения, существенную роль играет и низкий уровень образования населения в области здорового питания.
Здоровье детей в целом.
- нерегулярное питание с перерывами более 3 –4 часов;
- частое употребление острых блюд, консервированных продуктов, маринадов, копченостей, солений;
- однообразное питание;
- еда в сухомятку;
- употребление некачественных продуктов;
- несоблюдение режима дня;
- малоподвижный образ жизни;
- вредные привычки
Их устранение снижает вероятность возникновения заболеваний пищеварительной системы в среднем на 15%.
Понимание младшими школьниками важности правильного питания может стать эффективным способом профилактики и предупреждения неинфекционных заболеваний желудочно – кишечного тракта, развития сердечно – сосудистых заболеваний и рака. Каждый человек может и должен быть хозяином собственного здоровья.
Анализ существующей структуры питания страны показывает, традиционно высокое потребление зерновых продуктов (хлеба, каш и д.р. переработки зерна), а также картофеля (который обеспечивает одновременно существенный вклад в рацион россиян витамин С) никак не противоречит современным принципам здорового питания. Но в след за этими продуктами как по чистоте потребления, так и вкладу в калорийность рациона следует сахар и кондитерские изделия (А они должны обеспечить вершину «пирамиды» здорового питания, самую низкокалорийную ее часть).
Известно, что здоровье напрямую связано с традицией потребления овощей и фруктов. Призыв Всемирной организации здравоохранения о потреблении 400 гр. овощей и фруктов в день обошел весь мир, и в тех странах, где он реализован, показатели здоровья населения значительно лучше. У нас в стране, к сожалению, эти рекомендации не выполняются, и многие нарушения в питании напрямую связано с недостатком в нашем рационе овощей и фруктов.
Очень важно, чтобы школы стала началом распространения знаний и умений в построении здорового питания.
2.Формирование культурно – нравственных отношений к национальным традициям своего народа.
3.Предупреждения утомления и восстановления работоспособности учащихся .
2.Иметь общее представления о роли основных питательных веществах для здорового развития организма.
3.Знать о вреде переедания, уметь определять симптомы перенасыщения, иметь навыки соблюдения режима питания.
4.Знать правила по технике безопасности в процессе приготовления пищи и правила этикета.
5.Уметь обезопасить себя от недоброкачественных продуктов, основываясь на своих сенсорных ощущениях.
6.Иметь представления о «жизненном цикле» продукта и его влиянии на качество продуктов.
7.Знать правила хранения основных продуктов в домашних условиях.
Питание в школе
Горячее питание в системе питания человека имеет крайне важное значение. Многолетний опыт наблюдений врачей и педагогов показал, что учащиеся, не потребляющие в течение учебного дня горячую пищу, быстрее утомляются, чаще жалуются на головные боли, на усталость, на боли в желудке, плохой привкус во рту, плохое настроение и пониженную работоспособность. К тому же, согласно статистике, болезни желудка среди детей школьного возраста занимают второе место после заболеваний опорно–двигательного аппарата. Словом, всё больше фактов говорит в пользу обязательного горячего питания для всех школьников во время их пребывания в школе.
Польза горячих завтраков неоспорима - они намного лучше, чем булочка или бутерброд; они позволяют ребёнку восполнить запас энергии, ведь от 4-6 часов нахождения в школе ребенок теряет много калорий. Также, наблюдения показали, что в школе, в коллективе ребёнок ест с аппетитом. Высококалорийные горячие завтраки обеспечивают длительную работоспособность школьников и благоприятно влияют на их физическое развитие.
В школьное меню включены каши, макаронные изделия, молочные продукты, мясо, рыба, салаты, свежие овощи и фрукты, чай, фруктовые соки и напитки, кондитерские изделия. Необходимо заметить, что высокая умственная нагрузка школьников приводит к тому, что увеличивается потребность в витаминах и микроэлементах. Если в пище будет не хватать витаминов, то ребёнок может страдать от авитаминоза. У него ухудшается память и работоспособность, нарушается процесс роста. Продукты школьного питания богаты витаминами, которые участвуют в обмене белков, жиров, углеводов, минеральных солей; стимулируют рост организма; улучшают защитные свойства кожи; влияют на деятельность нервной системы, в частности, на кору головного мозга; регулируют тканевое дыхание; регулируют деятельность нервной системы.
Всем необходимо помнить, что правильное питание в школе очень важно для формирования здоровья и личности ребёнка. Обучающиеся, получающие горячее питание в школе, лучше учатся, меньше болеют и реже страдают от избыточного веса. У них лучше память, выше иммунитет. Помните, что урок - это в любом случае напряжение, стресс. А если этот стресс регулярно происходит на голодный желудок, то до пресловутого школьного гастрита, а то и язвы - рукой подать. Кроме того, без горячего завтрака ученик испытывает такой дефицит энергии, что потом переедает во время обеда и ужина.
В Школе «Музыка» горячим питанием охвачено 92% учащихся, в том числе воспитанники-30%,льготники-20%,платное питание 42%. Воспитанники школы «Музыка» получают 5-ти разовое питание, льготная категория-2-х разовое питание и платное 4-х разовое питание. Стоимость платного завтрака -34 рубля, обед-52 рубля, полдник-30 рублей и ужин-40 рублей. Льготное питание для младших школьников: завтрак-34 рубля и обед-52 рубля, а для старших школьников обед -86 рублей. Качество приготовляемой пищи соответствует санитарным нормам. В столовой школы имеется овощной цех, мясной цех, холодный и горячий цеха. Ежедневно в обеденном зале вывешивается меню на каждый прием пищи. В меню школьника обязательно входят продукты, содержащие не только белки, жиры и углеводы, но и незаменимые аминокислоты, витамины, некоторые жирные кислоты, минералы и микроэлементы. Эти компоненты самостоятельно не синтезируются в организме, но необходимы для полноценного развития детского организма.
Современный школьник должен есть не менее четырех раз в день, причем на завтрак, обед и ужин непременно должно быть горячее блюдо. Для растущего организма обязательны молоко, творог, сыр, кисломолочные продукты - источники кальция и белка. Дефицит кальция и фосфора также помогут восполнить рыбные блюда. В качестве гарнира лучше использовать не картошку или макароны, а тушеные или вареные овощи (капусту, свеклу, лук, морковь, бобовые, чеснок и капусту). За день школьники должны выпивать не менее двух литров жидкости, но не газированной воды, а фруктовых или овощных соков. Кулер с очищающим фильтром, расположенный в столовой, позволяет обучающимся и воспитанникам выпивать необходимое количество воды.
Примерное меню одного из дней:
Завтрак |
|||||||||
Каша геркул.мол. с масл. |
300/5 |
2008 |
184 |
||||||
масло слад.-слив.несолен. |
к/к |
к/к |
5 |
5 |
0,02 |
4,12 |
0,04 |
37,4 |
|
молоко пастер.2,5% жирн. |
к/к |
к/к |
150 |
150 |
4,20 |
5,25 |
7,05 |
91,5 |
|
сахарный песок |
к/к |
к/к |
15 |
10 |
0,00 |
0 |
9,98 |
37,9 |
|
овсяные хлоп."геркулес" |
к/к |
к/к |
40 |
40 |
4,40 |
2,48 |
20,04 |
122 |
|
Кофейный напиток |
200 |
2008 |
432 |
||||||
Кофейный напиток |
к/к |
к/к |
4 |
4 |
0,60 |
0,12 |
1,9 |
9,2 |
|
молоко пастер.2,5% жирн. |
к/к |
к/к |
50 |
50 |
4,20 |
5,25 |
7,05 |
91,5 |
|
сахарный песок |
к/к |
к/к |
10 |
10 |
0,00 |
0 |
14,9 |
56,85 |
|
Бутербр. с масл. и сыром |
90/10/20 |
2008 |
3 |
||||||
масло слад.-слив.несолен. |
к/к |
к/к |
10 |
10 |
0,07 |
8,25 |
0,08 |
74,8 |
|
батон нарез.пшен.мука в.с. |
к/к |
к/к |
90 |
90 |
5,39 |
2,1 |
34,8 |
126,7 |
|
сыр сычужный |
19 |
к/к |
к/к |
20 |
19 |
4,6 |
5,8 |
72 |
|
Фрукты |
125 |
к/к |
к/к |
150 |
125 |
0,12 |
24 |
111,25 |
|
23,48 |
33,49 |
119,84 |
831,10 |
||||||
2-й завтрак |
|||||||||
Запеканка из творога со сгущ. молоком |
170/25 |
2008 |
224 |
||||||
творог 9% жирности |
к/к |
к/к |
151 |
151 |
23,24 |
12,6 |
1,68 |
218,4 |
|
крупа манная |
к/к |
к/к |
10 |
10 |
1,03 |
0,1 |
6,79 |
32,8 |
|
сахарный песок |
к/к |
к/к |
15 |
15 |
14,9 |
56,85 |
|||
яйцо куриное |
к/к |
к/к |
0,25 |
4 |
0,01 |
0,01 |
0,15 |
||
масло слад.-слив.несолен. |
к/к |
к/к |
5 |
5 |
0,025 |
4,12 |
0,04 |
37,4 |
|
молоко пастер.2,5% жирн. |
к/к |
к/к |
30 |
30 |
0,84 |
1,05 |
1,41 |
18,3 |
|
молоко сгущен.с/сах.8.5%ж. |
к/к |
к/к |
26 |
25 |
1,8 |
2,12 |
14 |
80 |
|
Йогурт 2,5% жирн. |
200 |
к/к |
к/к |
200 |
200 |
4,76 |
5,95 |
7,99 |
103,7 |
Фрукты - апельсины |
125 |
к/к |
к/к |
150 |
125 |
1,02 |
0,22 |
9,23 |
45,6 |
32,73 |
26,17 |
56,04 |
593,20 |
||||||
Обед |
|||||||||
Суп овощной с мясом и сметаной |
300/18/10 |
к/к |
к/к |
||||||
мясо б/к |
к/к |
к/к |
30 |
18 |
3,34 |
2,88 |
39,24 |
||
капуста белокачанная |
к/к |
к/к |
60 |
42 |
0,72 |
0,03 |
1,50 |
8,64 |
|
картофель |
к/к |
к/к |
90 |
80 |
1,60 |
0,32 |
13,84 |
39,24 |
|
морковь красная |
к/к |
к/к |
20 |
16 |
0,20 |
0,01 |
1,34 |
5,44 |
|
лук репчатый |
к/к |
к/к |
18 |
10 |
0,12 |
0,73 |
3,28 |
||
зеленый горошек консер. |
к/к |
к/к |
18 |
12 |
0,38 |
0,02 |
0,78 |
4,8 |
|
масло слад.-слив.несолен. |
к/к |
к/к |
3 |
3 |
0,01 |
1,65 |
0,01 |
14,96 |
|
масло подс.рафин. |
к/к |
к/к |
3 |
3 |
2,99 |
26,97 |
|||
лавровый лист |
к/к |
к/к |
1 |
1 |
|||||
перец горошком |
к/к |
к/к |
1 |
1 |
|||||
петрушка (зелень) |
к/к |
к/к |
5 |
4 |
0,10 |
0,30 |
1,8 |
||
укроп |
к/к |
к/к |
5 |
3,7 |
0,10 |
0,20 |
1,4 |
||
чеснок |
к/к |
к/к |
5 |
4,25 |
0,30 |
1,20 |
5,7 |
||
соль |
к/к |
к/к |
8 |
8 |
|||||
сметана 15% жирн. |
к/к |
к/к |
10 |
10 |
0,28 |
0,25 |
0,32 |
20,6 |
|
Рыба тушеная с овощами в томате |
180 |
2008 |
231 |
||||||
рыба треска филе |
к/к |
к/к |
190 |
140 |
18,7 |
0,54 |
66,4 |
||
морковь красная |
к/к |
к/к |
34 |
20 |
0,27 |
0,02 |
2,26 |
9,18 |
|
лук репчатый |
к/к |
к/к |
15 |
12 |
0,32 |
2,09 |
9,43 |
||
томатная паста |
к/к |
к/к |
6 |
6 |
0,72 |
2,85 |
14,85 |
||
масло подс.рафин. |
к/к |
к/к |
8 |
8 |
7,99 |
71,92 |
|||
сахар песок |
к/к |
к/к |
3 |
3 |
2,99 |
11,3 |
|||
Пюре карт.с маслом |
230 |
2008 |
335 |
||||||
картофель |
к/к |
к/к |
240 |
185 |
4,50 |
0,9 |
38,92 |
180 |
|
молоко пастер.2,5% жирн. |
к/к |
к/к |
40 |
40 |
1,06 |
1,33 |
1,78 |
23,18 |
|
масло слад.-слив.несолен. |
к/к |
к/к |
5 |
5 |
0,02 |
4,12 |
0,04 |
37,4 |
|
Салат из квашенной капусты |
60 |
2008 |
40 |
||||||
капуста квашенная |
к/к |
к/к |
70 |
55 |
0,90 |
0,88 |
8,2 |
||
масло подс.рафин. |
к/к |
к/к |
5 |
5 |
2,99 |
26,97 |
|||
сахарный песок |
к/к |
к/к |
5 |
5 |
2,99 |
11,37 |
|||
лук репч. |
к/к |
к/к |
6 |
5 |
0,1 |
0,45 |
2,05 |
||
Компот из сухофр.витам. |
200 |
2008 |
402 |
||||||
сухофрукты |
к/к |
к/к |
20 |
20 |
0,3 |
10,50 |
41 |
||
сахарный песок |
к/к |
к/к |
20 |
20 |
14,90 |
56,85 |
|||
Хлеб рж.обог. Микронутр. |
100 |
к/к |
к/к |
100 |
100 |
6,30 |
0,96 |
29,36 |
146,8 |
40,31 |
27,00 |
130,23 |
888,97 |
||||||
Полдник |
|||||||||
кефир 2,5% жирн. |
200 |
к/к |
к/к |
5,80 |
5,00 |
8,00 |
106,00 |
||
Издел.х/ сдоб.мелкоштуч. |
50 |
к/к |
к/к |
8,40 |
3,20 |
56,50 |
288,20 |
||
14,20 |
8,20 |
64,50 |
394,20 |
||||||
Ужин |
|||||||||
Котлеты, биточки, шницеля с соусом |
90/50 |
2008 |
272 |
||||||
мясо б/к |
80 |
63 |
1,26 |
0,25 |
10,8 |
50,4 |
|||
батон нарез.пшен.мука в.с. |
5 |
5 |
0,38 |
0,015 |
2,49 |
13,1 |
|||
яйцо куриное |
0,25 |
4 |
0,01 |
0,01 |
0,15 |
||||
молоко пастер.2,5% жирн. |
18 |
18 |
0,5 |
0,63 |
0,84 |
10,98 |
|||
мука пшен.в/с |
3 |
3 |
0,3 |
0,03 |
2,07 |
10,02 |
|||
масло слад.-слив.несолен. |
2 |
2 |
0,14 |
1,36 |
0,01 |
14,96 |
|||
масло подс.рафин. |
3 |
3 |
2,99 |
26,97 |
|||||
соус томатный |
50 |
2008 |
364 |
||||||
масло слад.-слив.несолен. |
1 |
1 |
0,005 |
0,8 |
0,08 |
7,48 |
|||
мука пшен.в/с |
3 |
3 |
0,3 |
0,03 |
2,07 |
10,02 |
|||
томат паста |
5 |
5 |
0,24 |
0,95 |
4,95 |
||||
морковь красная |
5 |
3 |
0,05 |
0,005 |
0,42 |
1,7 |
|||
лук репчатый |
3 |
2 |
0,07 |
0,27 |
1,23 |
||||
сахарный песок |
1 |
1 |
0,99 |
11,37 |
|||||
Рагу из овощей |
230 |
2008 |
141 |
||||||
картофель |
110 |
80 |
1,6 |
0,2 |
13,84 |
64 |
|||
морковь красная |
50 |
27 |
0,65 |
0,05 |
4,2 |
17 |
|||
лук репчатый |
24 |
10 |
0,14 |
0,91 |
4,1 |
||||
капуста свежая |
63 |
50 |
0,24 |
0,031 |
1,45 |
8,37 |
|||
репа или брюква |
54 |
31 |
0,65 |
0,05 |
4,2 |
17 |
|||
зеленый горошек конс. |
20 |
13 |
0,99 |
0,026 |
0,84 |
5,2 |
|||
кукуруза конс. |
17 |
15 |
0,37 |
0,68 |
1,9 |
9,86 |
|||
масло слад.-слив.несолен. |
5 |
5 |
0,02 |
4,12 |
0,04 |
37,4 |
|||
масло подс.рафин. |
5 |
5 |
4,99 |
44,9 |
|||||
Рыба сельдь атл.ср/сол. |
25 |
к/к |
к/к |
52 |
25 |
0,25 |
4,4 |
58,75 |
|
Чай с сахаром |
200 |
2008 |
430 |
||||||
сахар песок |
15 |
15 |
14,9 |
56,85 |
|||||
чай черный байховый |
2 |
2 |
0,1 |
0,25 |
0,5 |
||||
Бутерброд с маслом |
90/10 |
2008 |
1 |
||||||
батон нарез.пшен.мука в.с. |
90 |
90 |
4,62 |
0,84 |
23,94 |
126,7 |
|||
масло слад.-слив.несолен. |
10 |
10 |
0,07 |
8,25 |
0,08 |
74,8 |
|||
Вафли |
40 |
к/к |
к/к |
3,9 |
4,05 |
38,3 |
207 |
||
Сок |
200 |
к/к |
к/к |
0,6 |
27,6 |
108 |
|||
Хлеб рж.обог. Микронутр. |
70 |
к/к |
к/к |
5,2 |
0,9 |
26,6 |
140 |
||
22,66 |
34,71 |
180,04 |
1143,76 |
||||||
ИТОГО |
133,37 |
129,57 |
550,65 |
3851,23 |
В нашей столовой работает очень дружный сплоченный коллектив под руководством заведующей Михайловой Светланы Сергеевны. Ежедневно обеспечивает питанием обучающихся и воспитанников бригада квалифицированных работников в составе 8 человек.
Столовая школы оборудована современным технологическим оборудованием: электронные весы, слайзер, картофелечистка и овощерезка, электрические мясорубки, а также хлебопечь для выпечки кондитерских и хлебобулочных изделий.
- Понедельник - с 14 до17
- Вторник - с 14 до17
- Среда - с 14 до17
- Четверг - с 14 до17
- Пятница - Санитарный день
Расписание работы учебной художественной библиотеки и читального зала
- Понедельник - с 10до13
- Вторник - с 10до13
- Среда - с 10до13
- Четверг - с 10до13
- Пятница - Санитарный день
Книжный фонд библиотеки Школы «Музыка» составляет:
Художественная литература - 23249 экземпляров
Учебная литература - 1694экземпляров
Музыкальная литература - 12708 экземпляров
Фонотека - 372 экземпляра
Обеспеченность библиотеки ГБОУ №8 учебной литературой:
Обеспеченность учебниками учащихся 1-4 классов
Обеспеченность учебниками учащихся 5-11классов
В школе работает две библиотеки - художественная и музыкальная. Эта традиция сохраняется со дня основания Школы вот уже более 75 лет.
Книга учит думать и способна помочь в любых обстоятельствах…
Художественная библиотека включает в свой фонд учебную художественную и научно-популярную литературу.
Музыкальная – учебную и методическую литературу по обучению игре на различных музыкальных инструментах, практический материал для предметов музыкально-теоретического цикла (сольфеджио, музыкальная литература, гармония, анализ музыкальных форм, элементарная теория музыки, история музыки, слушание музыки, полифония), клавиры и партитуры.
Особую гордость составляют когда-то переданные школе старинные нотные сборники, изданные еще в XIX веке, из фондов Первой Ленинградской школы военно-музыкантских воспитанников, которые были бережно сохранены сотрудниками музыкальной школы-интерната в годы Великой Отечественной войны.
В художественной библиотеке работает читальный зал, в котором регулярно проводятся внеклассные мероприятия, викторины, беседы, обзоры новых поступлений литературы, знакомство с творчеством поэтов и писателей, проходят просмотры художественных фильмов и их обсуждения.
В музыкальной библиотеке начала свою работу фонотека, где каждый учащийся может прослушать как произведения классической музыки, так и современную инструментальную музыку, входящую в программу обучения. Преподаватель может повысить свою квалификацию и подготовить интересный художественный материал к уроку.
В нашей школе №8 «Музыка» есть уникальный музей «Звук и Музыка XX века», где хранится множество экспонатов начала двадцатого века. Заведует музеем кандидат технических наук, доцент Тимофеев Алексей Алексеевич - человек, который может рассказать много интересного и познавательного о каждом экспонате.
Согласно Уставу ГБОУ Школы "Музыка" Фрунзенского района Санкт-Петербурга основной целью пришкольного интерната является создание наиболее благоприятных условий для обучения, воспитания и проживания обучающихся, которые не могут заниматься по учебному плану учреждения без наличия интерната для всестороннего раскрытия творческих способностей, формирования практических умений и навыков в различных видах художественной деятельности, формирования у воспитанников навыков самостоятельной жизни, а также социальной защиты и оказания помощи семье в воспитании музыкально одаренных детей.
Спальни – это тот уголок, где можно отдохнуть после учебного дня, предаться приятным сновидениям.
Каждый воспитанник следит за порядком в спальне. Ежедневно проводится уборка, согласно графику.
Воспитанники интерната стараются поддерживать чистоту, чтобы побольше уделить времени для отдыха в вечернее время.
Зона отдыха - это ещё и зона заботы. Воспитанницы с большим желанием ухаживают за растениями и отдыхают на мягких диванах с книжкой в руках или просто беседуя о своих достижениях. Удобные и яркие диванчики располагают к приятному общению. Здесь никогда не услышишь грубости. А если что и нарушает тишину, так только весёлый смех.
Игровая комната - излюбленное место для воспитанников интерната. Бассейн пользуется большой популярностью у детей младшей школы. Приятно «нырнуть» в лёгкие мячики на самое дно и ощутить себя экзотической рыбкой. А мягкие бескаркасные кресла полюбились всем!!! В них можно почитать любимую книжку или просто отдохнуть после учебного дня.
Душевая – ничего лишнего! Только самое необходимое для принятия водных процедур. Душ принимают строго по графику: сначала воспитанники младшей и средней школы, затем старшей.
За порядком в душевой следит воспитатель душа, который несёт ответственность за порядок и безопасность во время принятия водных процедур воспитанников интерната. При душевой есть помещение для сушки белья.
Структурное подразделение «Пришкольный интернат» имеет давнюю историю, со сложившимися устоями и традициями. Более 75 лет педагогический коллектив помогает музыкально одаренным детям получить основы музыкальной профессии. Основной целью пришкольного интерната является создание наиболее благоприятных условий для обучения, воспитания и проживания обучающихся, которые не могут заниматься по учебному плану учреждения без наличия интерната для всестороннего раскрытия творческих способностей, формирования практических умений и навыков в различных видах художественной деятельности, формирования у воспитанников навыков самостоятельной жизни, а также социальной защиты и оказания помощи семье в воспитании музыкально одаренных детей.
Для многих воспитанников пришкольный интернат является единственной возможностью получить хорошее общее и музыкальное образование. Среди учеников школы много детей, проживающих в отдалённых районах Санкт-Петербурга и Ленинградской области, всего Северо-Западного региона. Большой процент опекаемых детей, которые наделены музыкальными способностями и хотят получить музыкальное образование.
Работа Структурного Подразделения «Пришкольный интернат» осуществляется на базе школы «Музыка» и руководствуется нормативными документами:
- Устав школы;
- Положение о Структурном Подразделении «Пришкольный интернат»;
- Положение о работе комиссии по формированию контингента воспитанников в Структурное Подразделение «Пришкольный интернат» школы «Музыка»;
- Правила поведения обучающихся, воспитанников.
Интернат рассчитан на проживание 70 человек. Среди воспитанников ученики всех классов (с 1 по 11 класс).
Контингент воспитанников интерната формирует комиссия по формированию контингента. Комиссия рассматривает заявления родителей (законных представителей) по каждому ребёнку и принимает решение об определении статуса воспитанника. Комиссия руководствуется положением о формировании контингента и отдаёт приоритет детям, обладающими музыкальными способностями, остро нуждающимися в интернате.
Пришкольный интернат школы «Музыка» - это современное помещение, находящееся в здании школы, оснащённое музыкальными классами для музыкальной самоподготовки, музыкальными инструментами, учебными классами для выполнения домашнего задания, спальными помещениями, игровой, душевыми, комнатой гигиены, сушильными помещениями. Спальные комнаты рассчитаны на 3-4 человека. Распределение воспитанников по спальным производится с учётом возрастных особенностей и психологической совместимости. Спальни размещены на 3 и 4 этажах здания школы. 3 этаж предназначен для мальчиков, 4- для девочек.
Режим дня является обязательным для всех воспитанников: подъём, утренняя зарядка, время приёма пищи, уроки, музыкальная самостоятельная подготовка, личное время, отбой.
Во время отдыха ребята занимаются в спортивных секциях (футбол, волейбол, гимнастика) или в кружках по интересам (вокальный ансамбль). Режим дня организован таким образом, чтобы дети чувствовали себя комфортно и хорошо учились.
Воспитанники находятся в интернате круглосуточно с понедельника по четверг: 1-4 класс, с понедельника по пятницу: 5-11 класс.
Все воспитанники после уроков находятся под контролем воспитателей. Воспитатели интерната имеют соответствующее образование, квалификационную категорию, большой опыт работы в образовательном учреждении.
Воспитатели интерната в своей работе не ограничиваются своими функциональными обязанностями. Воспитатель интерната - это и помощник, и наставник, и советчик, а зачастую старший друг.
Рассказ о воспитателях - отдельная страничка в истории интерната. Это особые люди, с большим стажем и опытом работы именно в нашем учебном заведении: Е.В.Другова, Л.Ф.Васильева, А.И.Голованова, Л.Н.Долбилова,Н.Н.Алексеева, Н.Г.Малеина, Ж.П.Соловьёва, А.В.Будницкая, Г.Н.Чичихина, М.В.Смирнова (Альбом "Славные имена").
Каждый воспитатель знает всех своих воспитанников, их интересы, слабые и сильные стороны, семейное положение. Воспитатель всегда приходит на помощь своим питомцам, оказывает помощь в организации выполнении домашнего задания, помогает организовать быт воспитанников, приучает к самостоятельности и ответственности.
Воспитатели находятся со своими подопечными круглосуточно. Младшие воспитатели находятся с воспитанниками в ночное время суток, на подъёме в утренние часы также работают воспитатели, которые помогают детям собраться в школу.
На плечи воспитателя ложится большая ответственность в создании психологического комфорта воспитанников, сохранении жизни и здоровья.
Воспитатель знает судьбу каждого ребёнка, помогает ему в жизненной ситуации, учит учиться, преодолевать жизненные трудности, воспитывает чувство ответственности, прививает навыки самостоятельности. Пришкольный интернат - это одна большая семья!
Отличительной чертой интерната является доброе отношение между всеми детьми. Бесспорно, этому способствует коллективное творчество (занятия в оркестре, хоре, ансамблях и других коллективах), проведение праздников, посещение экскурсий, участия в спортивных состязаниях. А активная концертная деятельность является благотворной почвой для развития чувства товарищества и ответственности!
Следует отметить, что воспитанники интерната могут получить помощь, совет, обратившись к социальному педагогу школы А.К. Филимоновой и общественному инспектору по охране прав детства Л.В. Подгурской. Эти люди всегда придут на помощь детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, определят систему мер помощи, психологической поддержки.
Ученики школы «Музыка» - это особенные ученики! В одном учебном заведении они получают знания двух школ. Занятия музыкой всегда было и остаётся одним из самых трудоёмких, требующих усидчивости, упорства, самостоятельности. Не все учащиеся школы справляются с большими нагрузками, и воспитанники интерната не являются исключением.
Одним из условий, прописанным в положении о комиссии по формированию контингента являются хорошие результаты учебной деятельности по результатам триместра и промежуточной аттестации. Неудовлетворительные оценки хотя бы по одной дисциплине являются причиной для смены статуса воспитанника на статус обучающегося. Комиссия оставляет за собой право об изменении статуса воспитанника на статус обучающегося, если у ребёнка имеются неудовлетворительные оценки.
Как показывает практика, этот факт мотивирует воспитанников на более качественное обучение в школе, усердие в занятиях музыкальными дисциплинами, учит стремиться к творческому росту.
«Пришкольный интернат» школы «Музыка» - это сплочённый коллектив, где педагогическая деятельность направлена на развитие музыкальных способностей воспитанников, учитывая индивидуальные особенности ребёнка, его социальное окружение и возможности семьи.
За 75-лет работы интернат стал стартовой площадкой для многих выпускников, ставших превосходными музыкантами: доценты Санкт-Петербургской консерватории лауреаты Международных конкурсов Б. Виноградов, В. Яковлев, И. Родионов. 12 человек трудятся в Мариинском театре. Это лауреаты Международных конкурсов И. Прокофьев, В. Бондаренко и Г. Никонов. Лауреаты Международных конкурсов К. Лобиков, Д. Макаров и М. Волков работают в Театре оперы и балета им. Мусоргского. Наших выпускников можно встретить в Музыкальном камерном театре (заслуженный артист РФ, кандидат искусствоведения В. Ульянов), в симфоническом оркестре Санкт-Петербургской Филармонии (В. Аввакумов). Г. Соколов, М. Зуй, А. Баринов – дирижеры военных духовых оркестров, а В. Градковский стал директором театра им. Ленсовета. И этот список можно продолжать.
За 75 лет школа - интернат воспитала целую плеяду талантливых музыкантов, которыми мы можем гордиться. Значит, следует сделать вывод о верно выбранном образовательном маршруте всего педагогического коллектива, выработке своего неповторимого стиля работы, а самое главное: настоящей любви и преданности своему нелёгкому труду!