Бесплатные шаблоны Joomla

Марякина О. В. - Учитель английского языка

Марякина Ольга Викторовна - Учитель английского языка


E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Образование высшее

ГОУ ВПО "Тверской государственный университет"
Факультет лингвистики (английский язык)

Стаж – 4 года

Стаж работы в школе – 3 года

Работает – в 4б, 5б, 7а, 9а, 9б классах

Педагогическое кредо

Live and learn! - Век живи-век учись!

История и традиции:

В 1997 году окончила среднюю школу №3 г.Нелидово Тверской области и поступила в Тверской государственный университет на факультет иностранных языков и межкультурной коммуникации, который окончила в 2003 году и получила полное высшее лингвистическое образование. С сентября 2003 года работала учителем английского языка в средней школе и по совместительству в частной школе г.Ухты Республики Коми. С 2004 года преподавала английский язык в частной школе. В 2007 году закончила курсы гидов -переводчиков при Санкт-Петербургском государственном университете.

Достижения:

Задачи, которые ставлю перед собой:

- сформировать навыки и умения использования английского языка как средства речевого общения в повседневной жизни и дальнейшей профессиональной деятельности;
- повысить компетентность учащихся по всем видам речевой деятельности, а также их лексическую и грамматическую компетентность с учётом профильной тематики;
- научить учащихся самостоятельно добывать знания, в том числе и профессионального характера, используя различные информационные источники. ?

В своей работе соблюдаю следующие принципы интерактивного изучения и обучения языку:

1. Каждый ученик – это личность со своими особенностями и способностями, со своими взглядами и запросами, обладающая, правда, небольшим пока опытом, но, тем не менее, личность, и относиться к нему надо как к личности, не рассматривать как подопытный материал;
2. Обучение языку должно строиться с учётом личностных интересов, запросов и целей учащихся (в том числе и профессиональных);
3. Создание комфортности при организации учебно-воспитательного процесса на основе толерантности, сотрудничества и сотворчества учителя и учащихся; ?4. Изучение языка и обучение языку строится на использования аутентичных материалов в естественных или максимально приближенных к естественным ситуациях с целью использования английского языка как средства общения в устной и письменной форме и получения информации;
5. Овладение фонетическим, грамматическим и лексическим строем языка – основа успешного использования языка как средства общения и получения информации;
6. Повышение компетентности учащихся по отдельным видам речевой деятельности, а также лексической и грамматической компетентности через системно-деятельностный подход, развитие мышления и творчества;
7. Обучение языку и изучение языка через участие в интердиалоге культур, то есть обязательное включение социо-культурного компонента, при этом необходимо не только говорить о культуре стран изучаемого языка, их обычаях и традициях, вкладе в развитие мировой культуры, их отличии от культуры русскоговорящих, но для понимания социокультурного поведения носителей языка необходимо осознание значимости своего социокультурного наследия, определение точек соприкосновения культур;
8. Использование в процессе обучения современных технологий.

Уроки, проводимые мной, различны по целям, задачам, типу, форме, применяемым технологиям, однако, главное – это соответствие критериям урока развивающего типа: по теме, по цели, по введению учащихся в учебную деятельность, по организации учебной деятельности учащихся, по методам, по форме учебного взаимодействия и отношений, по контролю и оценке, по позиции педагога.

При организации учебно-воспитательного процесса всегда учитываю: возрастные особенности учащихся, различный уровень владения языком, различные интересы учащихся и различный уровень их одарённости.

Контроль за речевой деятельностью учащихся осуществляется: со стороны учителя (устная и письменная форма, различные формы тестов), со стороны учащихся (в устной и письменной форме) – само- и взаимокоррекция, само- и взаимоконтроль.
При контроле всегда стараюсь прослеживать следующую цепочку: знание, воспроизведение, понимание, алгоритм, умение самостоятельно применять, анализ, синтез, сравнение, творчество.

Техническое оснащение кабинета: Компьютер

Новости 2015-2016 учебного года:

Манчеева Александра (9А класс) принимала участие во Всероссийской Олимпиаде по английскому языку и вышла в региональный тур.

Сейчас 352 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте