Внеурочная деятельность

Педагогическая ассамблея

21-22 января 2010 года в Санкт-Петербурге на базе РГПУ им.А.И. Герцена состоялась Педагогическая ассамблея, посвященная открытию Года учителя.
В работе Педагогической ассамблеи, посвященной открытию Года учителя в России, приняла участие учитель МКТ нашей школы С.Ю. Привалова, заместитель директора по ШИС. Вместе с сотрудниками учебно-методической лаборатории «Музыкально-компьютерных технологий» РГПУ им. А.И. Герцена,  она представила президенту РФ Д.А. Медведеву образовательный комплекс – «Музыкально-компьютерные технологии в системе современного образования».
 
Участвовала в работе открытой дискуссионной площадки Обучение одаренных детей, где представила свой инновационный учебно-методический комплекс «Музыка и информатика» для начальной школы.
В работе Педагогической ассамблеи приняли участие: высшее руководство Российской Федерации, руководители федеральных органов законодательной и исполнительной власти, руководители субъектов Российской Федерации, руководители федеральных и региональных органов управления образованием, ректоры вузов России, учителя различных регионов страны. 
Всего в работе приняли участие более 600 человек из 80 регионов Российской Федерации.
Участники ассамблеи обсудили вопросы, связанные:
  • - с особенностями развития отечественной общеобразовательной школы в современных условиях;
  • - с требованиями, предъявляемыми обществом к профессиональной деятельности учителя;
  • - с основными направлениями дальнейшей модернизации системы подготовки учителя.
Обсуждение поставленных вопросов показало, что участники Педагогической ассамблеи:
  • - полностью разделяют главные принципы модернизации школьного образования, определенные в послании Президента Федеральному Собранию Российской Федерации;
  • - поддерживают национальную образовательную инициативу «Наша новая школа» и готовы включиться в ее реализацию;
  • - позитивно оценивают имеющийся опыт реализации основных направлений развития отечественной общеобразовательной школы, итоги реализации приоритетного национального проекта «Образование»;
  • - понимают значимость разработки современных требований к оценке качества профессиональной деятельности учителя;
  • - считают важным активизацию участия общества в поиске путей реализации стратегических направлений развития отечественного образования и подготовке учителя;
  • - принимают во внимание положительные результаты опытно-экспериментальной проверки организации уровневого педагогического образования, реализующего нелинейную организацию образовательного процесса и кредитно-зачетной системы оценки результатов;
  • - понимают необходимость активизации профессионально-педагогического сообщества в инновационных процессах, происходящих в образовании, в реализации стратегических направлений развития новой школы.
Участники Педагогической ассамблеи единодушно признают, что обновление качества профессиональной деятельности учителя является важнейшим фактором образовательных достижений школьников, действенным средством модернизации и дальнейшего инновационного развития страны.

Сейчас на сайте 501 гость и нет пользователей