Внеурочная деятельность

Неделя математики

"Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случаев,  делать его немного занимательным".
Б. Паскаль 

Для успешного овладения учебным материалом большое значение имеет заинтересованность учащихся.

Развитие интереса к предмету – одна из основных задач, стоящих перед учителем.

Некоторым учащимся вполне достаточно радости, получаемой от решения задачи, примера, чтобы появился интерес к математике. Но есть ученики (причем их большинство и успевают они кое-как), у которых вызвать интерес к предмету можно лишь, только с помощью дополнительной работы.

Это и небольшие отступления на уроке, в которых учащимся сообщаются исторические сведения, софизмы, задачи практического содержания. Но наряду с этим просто необходима внеклассная работа по предмету, проводимая во внеурочное время. Формы проведения могут быть достаточно разнообразными: это и кружки, экскурсии, викторины, конкурсы на лучшую математическую сказку, задачу, выпуск газет, математические вечера и многое другое.

В нашей школе хорошей традицией стало проведение предметной недели математики, информатики  и физики для учащихся 5-10 классов. В этом году неделя МИФ проходила с 6 апреля по 10 апреля   2015 года. В подготовке участвовали учителя и учащиеся 5-10 классов.

С первого дня недели  начались  выпуски газет, изготовление буклетов и кроссвордов, загадок, ребусов.

В течение всей недели включали в уроки просмотр презентаций, видео сюжетов или мини-видеофильмов на тему информатики,  физики, математики. Ученики узнали много  ранее неизвестных  для них фактов.


Азикова Жанна Хасеновна – учитель математики ГБОУ Школы «Музыка» Фрунзенского района Санкт – Петербурга

Сейчас на сайте 296 гостей и нет пользователей