Основанная в 1950 году WorldSkills – международная организация, продвигающая профессиональное, техническое и ориентированное на сферу услуг образование и обучение.

Image
Image

Мы повышаем стандарты профессиональной подготовки в 84 странах – членах WorldSkills, работая с молодежью, педагогами, правительствами и производствами, создавая трудовые ресурсы и рабочие таланты сегодня, чтобы помочь в трудоустройстве в будущем.

WorldSkills объединяет молодежь, производства и педагогов, чтобы научить молодых людей профессиональному мастерству и показать им, как стать лучшими в выбранной ими специальности.

От традиционных ремесел до многопрофильных профессий в области промышленности и сферы услуг при поддержке партнеров, производств, правительства, волонтеров и учебных заведений WorldSkills оказывает прямое влияние на рост профессионального мастерства во всем мире.

На сегодняшний день это известное во всем мире и крупнейшее соревнование, в котором задействованы молодые квалифицированные рабочие, студенты университетов и колледжей в качестве участников и известные профессионалы, специалисты, мастера производственного обучения и наставники – в качестве экспертов, оценивающих выполнение задания.

ЧЕМПИОНАТ – это многогранное событие, где встречаются руководители государственных органов и образовательных учреждений, представители промышленности и общественных организаций, место, где обсуждаются самые важные и актуальные вопросы, связанные с профессиональным мастерством.

Чемпионаты WorldSkills проходят раз в два года в различных странах и являются важнейшим событием в области повышения профессиональной подготовки и совершенствования мастерства, всесторонне отражающим все направления от промышленности до сферы услуг. Конкурсантами являются победители национальных чемпионатов профессионального мастерства стран – членов WorldSkills. Они демонстрируют как уровень своей технической подготовки, так и индивидуальные и коллективные качества, решая поставленные перед ними задачи, которые они изучают и/или выполняют на своем рабочем месте. Их успех или провал говорит не только об их личных профессиональных качествах, но и об уровне профессиональной подготовки в той стране, которую они представляют, и общем уровне качества услуг на родине участников.

В чемпионатах WorldSkills компетенции объединены в 6 тематических блоков: строительная сфера, ИТ, промышленное производство, обслуживание гражданского транспорта, сфера услуг, творчество и дизайн.

Ученики нашей школы принимают участие в компетенции «Преподавание музыки в школе»

Image
Image

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ

Преподавание музыки в школе

Специфика музыкально-педагогической деятельности состоит в том, что она решает педагогические задачи средствами музыкального искусства. Профессионально-педагогическая компетентность учителя музыки требует многоуровневой, квалифицированной подготовки, так как синтезирует разнообразные виды творческой деятельности:

  • сотворчество-импровизацию (педагогическую, музыкально-исполнительскую);
  • поиск новаторских форм и методов музыкально-педагогической деятельности;
  • художественно-интерпретационный анализ музыкального материала и его эмоционально-образное исполнительское воспроизведение;
  • концертмейстерская работа и творческое музицирование;
  • организация музыкально-исполнительской деятельности детей с опорой на педагогику, психологию.

Гармоничное сочетание учителем музыки различных видов творческой деятельности в образовательном процессе, умение вовлечь ребенка в творческий процесс, создание благоприятной, эстетической атмосферы на занятии, способствующей соотнесению и корректировке школьниками своего мировосприятия с идеально-ценностным содержанием мирового музыкального искусства – это показатель высокого профессионализма специалиста в области музыкального образования. В рамках конкурса педагогической профессии по компетенции «Преподавание музыки в школе» участники должны будут выполнить Конкурсное задание в предложенной обстановке.

Конкурсное задание позволяет оценить профессиональные умения участника справляться со следующими задачами:

  • создавать мультимедиа композиции с помощью компьютерных программ;
  • организовывать музыкально-исполнительскую, творческую деятельность с элементами импровизации;
  • проводить учебное занятие в специально организованном пространстве в виде «игрового поля» с включением различных видов музыкальной деятельности.
Image

Конкурсное задание

icon downКомпетенция - Преподавание музыки в школе - Юниоры

Наши достижения

Новости, события, выступления

ОТЧЕТНЫЕ КОНЦЕРТЫ ШКОЛЫ

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Под внеурочной деятельностью при реализации ФГОС основного общего образования понимается образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основных образовательных программ основного общего образования

Культурное и Духовно-нравственное

Культурное и Духовно-нравственное

Общеинтеллектуальное направление

Общеинтеллектуальное направление

Спортивно-оздоровительное

Спортивно-оздоровительное

Социальное направление

Социальное направление


ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ

Сейчас на сайте 503 гостя и нет пользователей