Основанная в 1950 году WorldSkills – международная организация, продвигающая профессиональное, техническое и ориентированное на сферу услуг образование и обучение.

Image
Image

Мы повышаем стандарты профессиональной подготовки в 84 странах – членах WorldSkills, работая с молодежью, педагогами, правительствами и производствами, создавая трудовые ресурсы и рабочие таланты сегодня, чтобы помочь в трудоустройстве в будущем.

WorldSkills объединяет молодежь, производства и педагогов, чтобы научить молодых людей профессиональному мастерству и показать им, как стать лучшими в выбранной ими специальности.

От традиционных ремесел до многопрофильных профессий в области промышленности и сферы услуг при поддержке партнеров, производств, правительства, волонтеров и учебных заведений WorldSkills оказывает прямое влияние на рост профессионального мастерства во всем мире.

На сегодняшний день это известное во всем мире и крупнейшее соревнование, в котором задействованы молодые квалифицированные рабочие, студенты университетов и колледжей в качестве участников и известные профессионалы, специалисты, мастера производственного обучения и наставники – в качестве экспертов, оценивающих выполнение задания.

ЧЕМПИОНАТ – это многогранное событие, где встречаются руководители государственных органов и образовательных учреждений, представители промышленности и общественных организаций, место, где обсуждаются самые важные и актуальные вопросы, связанные с профессиональным мастерством.

Чемпионаты WorldSkills проходят раз в два года в различных странах и являются важнейшим событием в области повышения профессиональной подготовки и совершенствования мастерства, всесторонне отражающим все направления от промышленности до сферы услуг. Конкурсантами являются победители национальных чемпионатов профессионального мастерства стран – членов WorldSkills. Они демонстрируют как уровень своей технической подготовки, так и индивидуальные и коллективные качества, решая поставленные перед ними задачи, которые они изучают и/или выполняют на своем рабочем месте. Их успех или провал говорит не только об их личных профессиональных качествах, но и об уровне профессиональной подготовки в той стране, которую они представляют, и общем уровне качества услуг на родине участников.

В чемпионатах WorldSkills компетенции объединены в 6 тематических блоков: строительная сфера, ИТ, промышленное производство, обслуживание гражданского транспорта, сфера услуг, творчество и дизайн.

Ученики нашей школы принимают участие в компетенции «Преподавание музыки в школе»

Image
Image

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ

Преподавание музыки в школе

Специфика музыкально-педагогической деятельности состоит в том, что она решает педагогические задачи средствами музыкального искусства. Профессионально-педагогическая компетентность учителя музыки требует многоуровневой, квалифицированной подготовки, так как синтезирует разнообразные виды творческой деятельности:

  • сотворчество-импровизацию (педагогическую, музыкально-исполнительскую);
  • поиск новаторских форм и методов музыкально-педагогической деятельности;
  • художественно-интерпретационный анализ музыкального материала и его эмоционально-образное исполнительское воспроизведение;
  • концертмейстерская работа и творческое музицирование;
  • организация музыкально-исполнительской деятельности детей с опорой на педагогику, психологию.

Гармоничное сочетание учителем музыки различных видов творческой деятельности в образовательном процессе, умение вовлечь ребенка в творческий процесс, создание благоприятной, эстетической атмосферы на занятии, способствующей соотнесению и корректировке школьниками своего мировосприятия с идеально-ценностным содержанием мирового музыкального искусства – это показатель высокого профессионализма специалиста в области музыкального образования. В рамках конкурса педагогической профессии по компетенции «Преподавание музыки в школе» участники должны будут выполнить Конкурсное задание в предложенной обстановке.

Конкурсное задание позволяет оценить профессиональные умения участника справляться со следующими задачами:

  • создавать мультимедиа композиции с помощью компьютерных программ;
  • организовывать музыкально-исполнительскую, творческую деятельность с элементами импровизации;
  • проводить учебное занятие в специально организованном пространстве в виде «игрового поля» с включением различных видов музыкальной деятельности.
Image

Региональный чемпионат чемпионатного цикла 2021-2022 компетенции «ПРЕПОДАВАНИЕ МУЗЫКИ В ШКОЛЕ» для возрастной категории «Юниоры» 14-16 лет

Типовое конкурсное задание

 

 Рабочая площадка

 

 Рабочий график

Наши достижения

Новости, события, выступления

ОТЧЕТНЫЕ КОНЦЕРТЫ ШКОЛЫ

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Под внеурочной деятельностью при реализации ФГОС основного общего образования понимается образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основных образовательных программ основного общего образования

Культурное и Духовно-нравственное

Культурное и Духовно-нравственное

Общеинтеллектуальное направление

Общеинтеллектуальное направление

Спортивно-оздоровительное

Спортивно-оздоровительное

Социальное направление

Социальное направление

Сейчас на сайте 429 гостей и нет пользователей