МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦИКЛ

event_orchestra_01.jpg

В соответствии с Уставом и лицензией на образовательную деятельность  ГБОУ СОШ №8 с углубленным изучением предметов музыкального цикла «Музыка» Фрунзенского района Санкт-Петербурга реализует следующие программы:

  • Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства «Духовые и ударные инструменты» 8 (9) лет обучения. Инструменты – флейта, гобой, кларнет, труба, тромбон, валторна, туба, саксофон, ударные инструменты.
  • Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства «Фортепиано» 8 (9) лет обучения;
  • Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства «Струнные инструменты» 8 (9) лет обучения.  Инструменты – скрипка, виолончель.
  • Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства «Народные инструменты» 8 (9) лет обучения. Инструменты – баян, аккордеон, домра, балалайка, гусли, гитара.
  • Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства «Духовые и ударные инструменты» 5 (6) лет обучения. Инструменты – флейта, гобой, кларнет, труба, тромбон, валторна, туба, саксофон, ударные инструменты.
  • Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства «Народные инструменты» 5 (6) лет обучения. Инструменты – баян, аккордеон, домра, балалайка, гусли, гитара.

Учебные программы и программы элективных курсов определяют цели, задачи, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, включают в себя учебно-тематический план, и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся.

Что такое «прослушивание»?
  • Прослушивание – это определение наличия у ребенка музыкальных задатков.
  • Прослушивание проводит опытный педагог – преподаватель музыкального цикла, учитель сольфеджио.
  • К прослушиванию НЕ НУЖНО готовиться специально!
  • Результаты прослушивания НЕ ЯВЛЯЮТСЯ определяющими при поступлении в школу.
  • Прослушивание – это, скорее, беседа с элементами игры, игровыми заданиями.

В состав музыкального цикла входят 6 отделов: фортепианный, духовой, отдел общего курса фортепиано (ОКФ), инструментальный, вокально-хоровой, теоретический.

ОТДЕЛЫ МУЗЫКАЛЬНОГО ЦИКЛА

image

Фортепианный отдел

Перейти на страницу отделаФортепианный отдел – это самый крупный отдел в нашей школе.

На нем обучается 200 учащихся, работает 24 преподавателя, руководит отделом опытный преподаватель Высшей квалификационной категории Татьяна Владимировна Гриценко

Общий курс фортепиано

Учащиеся отдела ОКФ за учебный год готовят две программы и исполняют их на контрольных уроках в декабре и в мае.

Руководитель отдела ОКФ - Головчанская Елизавета Павловна

image
image

Вокально - хоровой отдел

Хоровые коллективы являются постоянными участниками мероприятий, проходящих на концертных площадках Фрунзенского района, городских музыкальных конкурсах и фестивалях.
Ребята выступают в лучших концертных залах Санкт-Петербурга.

Руководитель вокально-хорового и теоретического отделов

Пуни Людмила Цезаревна

Теоретический отдел

Руководитель вокально-хорового и теоретического отделов

Учитель музыки по классу вокала

Пуни Людмила Цезаревна

image
image

Духовой отдел

1-я Ленинградская школа военно-музыкантских воспитанников была создана в марте 1937 года по приказу маршала Советского Союза К.Е.Ворошилова, целью её создания было наполнение военных оркестров квалифицированными кадрами музыкантов.

Сохранены традиции ЛШВМ и по сей день, в нашей школе 2 оркестра - младший и старший.

Морозик Ольга Александровна - Заведующая духовым отделом

Инструментальный отдел

Заведующая инструментальным отделомучитель музыки по классу гитара

Малышева Татьяна Николаевна

image

Отчетный концерт школы "Музыка" 11 апреля 2018 года

play-icon4.png

Внеурочная деятельность Школы "Музыка"

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Под внеурочной деятельностью при реализации ФГОС основного общего образования понимается образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основных образовательных программ основного общего образования

Общекультурное и Духовно-нравственное

Общекультурное и Духовно-нравственное

Общеинтеллектуальное направление

Общеинтеллектуальное направление

Спортивно-оздоровительное

Спортивно-оздоровительное

Социальное направление

Социальное направление

Сейчас на сайте 410 гостей и нет пользователей