Рособрсоюз.рф
ДО в СПб
Моя школа в online
Городской портал дистанционного обучения
Информационно-методический центр
Рекомендации

Образовательный процесс в Школе "Музыка" - Общие сведения

single image

Программа НОО реализуется  в соответствии с требованиями ФГОС (федеральными государственными образовательными стандартами второго поколения). Рабочие программы  НОО разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования.

Основным проектируемым результатом освоения образовательной программы школы   является достижение выпускниками социальной зрелости, необходимой для дальнейшего  самоопределения и самореализации в образовательной, трудовой, общественной и культурной сферах деятельности.

single image

II. Дополнительные образовательные программы:

  • - содержание и воспитание воспитанников (с 1 по 11 классы).
  • - образовательные программы по обучению игре на фортепиано, аккордеоне, медных духовых инструментах, деревянных духовых, ударных, народных инструментах, гитаре, синтезаторе;
  • - образовательные программы по музыкально-теоретическим дисциплинам (сольфеджио, теории музыки, гармонии, анализу музыкальных форм, аранжировке и композиции);
  • - образовательные программы по постановке голоса, по хоровому и оркестровому классам, по классу ансамбля, по классу дирижирования;
  • - образовательные программы по освоению музыкального компьютера (нового инструмента музыканта), звукорежиссуры, студии звукозаписи, по архитектонике звука, технологий музыкального программирования, аудио-дизайну, по Интернет-технологиям в музыке и другим.
05.jpg

Школа «Музыка» осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ общего образования:

 – начальное общее образование (1-4 классы),

II  – основное общее образование (5-9 классы),

III – среднее (полное) общее образование (10-11 классы).


Учителями общеобразовательного цикла реализуются  образовательные программы:

  • -начального общего образования (НОО)
  • -основного общего образования
  • -среднего (полного) общего образования.
single image

Школа «Музыка» в своей уставной деятельности реализует следующие образовательные программы:

I. Основные общеобразовательные программы:

  • - общеобразовательные программы начального общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся и воспитанников по предметам музыкального цикла (с 1 по 4 классы);
  • - общеобразовательные программы основного общего образования, обеспечивающие дополнительную углубленную подготовку обучающихся и воспитанников по предметам музыкального цикла (с 5 по 9 классы)
  • - общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, обеспечивающие дополнительную углубленную подготовку обучающихся и воспитанников по предметам музыкального цикла (10, 11 классы).
single image

III. Дополнительные общеобразовательные программы дополнительного образования детей различных направленностей: социально-педагогической, художественно-эстетической, научно-технической.

Школа "Музыка"

Учителя ОЦ претворяют в жизнь идеи эффективного обучения и развития эмоциональной сферы, интеллекта и эстетических чувств каждого учащегося через современные методики воспитания и обучения, которые  неизменно дают высокую результативность. 

В своей  практике  преподаватели применяют как методики традиционного обучения:

классно-урочная система, урок - игра, урок-сказка, урок-путешествие, урок-экскурсия, урок-праздник, лекционные  занятия,  семинары, практикумы, зачеты, индивидуальное и коллективное   тестирование, самообразование,

так и инновационные педагогические технологии:  

работа в парах,  педагогика  сотрудничества, технологии  проблемного обучения, творческие мастерские, ролевые игры, диалогическое обучение, метод  проектов, интегрированные уроки (интегрированные уроки  проводятся  как внутри одного цикла, так и между общеобразовательным и музыкальным циклами; на   общеобразовательных уроках максимально используются музыкально-исполнительские возможности учащихся
технологии ситуационного анализа, например, кейс- стади), деловые игры, WEB- КВЕСТЫ и другие    интернет технологии, исследовательская  деятельность и презентации полученных   результатов.  

Каждый учебный год для нас:

  • - это кропотливая работа над повышением качества знаний учащихся,
  • - это подготовка и участие учеников  нашей школы во Всероссийской предметной Олимпиаде школьников,
  • - это создание проектов и исследовательских работ,
  • - это участие в районном проекте «Купчинские чтения»,
  • - это межрегиональная игра - конкурс по языкознанию «Русский медвежонок»,
  • - это Всероссийская игра по истории, литературе и МХК «Золотое Руно
  • - это игра – конкурс по математики «Кенгуру»,
  • - это игровой конкурс по английскому языку «Английский бульдог»,
  • - это творческие,  интеллектуальные  и спортивные  школьные,  районные и городские конкурсы и соревнования;
  • - это нетрадиционное проведение предметных недель,
  • - это сложнейшая работа по подготовке учащихся к успешной сдаче ГИА и  ЕГЭ по предметам,
  • - это самообразование и повышение квалификации.

Миссия учителя  школы «Музыка» - обучение и воспитание духовно, социально, эмоционально, нравственно и физически зрелых людей, способных обеспечить устойчивость социального, культурного,  экономического и экологического развития общества.

Кредо учителей ОЦ:

«Учительство – это искусство, труд не менее  титанический, чем труд писателя или композитора, но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а впрямую. Воспитывает своими знаниями и любовью, своим отношением к миру».  

(Лихачев Д. С.)

Образовательные стандарты

В марте-апреле 2022 года в образовательных учреждениях Фрунзенского района Санкт‑Петербурга проведены родительские собрания по теме: «Введение обновлённого федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС)  начального общего образования (НОО) и основного общего образования (ООО) с 1 сентября 2022 года». 

Министерством просвещения 31 мая 2021 года утверждены федеральные государственные образовательные стандарты начального общего и основного общего образования (далее — ФГОС НОО 2021, ФГОС ООО 2021).


С 1 сентября 2022 года обучающиеся 1-х и 5-х классов будут учиться по обновленным ФГОС НОО и ФГОС ООО.

Подробнее...

Образовательные стандарты

Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.


Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 №286 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования"

Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 №287 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования"

Распоряжение КО от 26.04.2022 №883-р "Об организации работы по подготовке системы образования Санкт-Петербурга к переходу на обновленные федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования с 01.09.2022"

Поручение Отдела образования АФР Санкт-Петербурга №132-1 от 29.04.2022 "Об организации работы по подготовке системы образования Санкт-Петербурга к переходу на обновленные федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования с 01.09.2022"

Приказ Минпросвещения России от 18.07.2022 №568 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Минпросвещения России от 31.05.2021 №287"

Приказ Минпросвещения России от 18.07.2022 №569 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 №286"


План-график по подготовке системы образования Санкт-Петербурга к переходу на обновленные федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования с 01.09.2022"

План информационно-методических мероприятий по подготовке к внедрению ФГОС НОО и ООО 2021 года

Образовательные стандарты по предметам

СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ

СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ

СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИСТОРИИ

СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ (включая экономику и право)

СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРИРОДОВЕДЕНИЮ

СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ГЕОГРАФИИ

СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО БИОЛОГИИ

СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ФИЗИКЕ

СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ХИМИИ

СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИСКУССТВУ

СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ТЕХНОЛОГИИ

СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

Образовательные программы

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №8 с углубленным изучением предметов музыкального цикла «Музыка» Фрунзенского района Санкт-Петербурга
реализует следующие общеобразовательные программы:

п\п

Уровень образования

Направленность (наименование) образовательной программы

Вид образовательной программы

Форма обучения

Нормативный
срок
освоения

Срок
действия
гос.
аккредитации

Язык, на котором осуществляется обучение

1.     

Начальное общее

Общеобразовательная программа начального общего образования

Основная

Очная

4 года

до 16.01.2025

Русский

2.     

Основное общее

Общеобразовательная программа основного общего образования

Основная

Очная

5 лет

до 16.01.2025

Русский

3.     

Среднее общее

Общеобразовательная программа среднего общего образования

Основная

Очная

2 года

до 16.01.2025

Русский


Форма обучения – очная.

Обучение осуществляется на русском языке.

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы - до 16.01.2025 г.

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счёт бюджетных ассигнований:

№ п/п

Учебная программа

Численность обучающихся

Количество обучающихся
иностранных граждан

1.     

Основная образовательная программа начального общего образования

201 человек

8

2.     

Основная образовательная программа основного общего образования

206 человека

8

3.     

Основная образовательная программа среднего общего образования

60 человек

 

Общая численность обучающихся – 467 человек

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

Профессиональные образовательные программы не реализуются.

Заключенные и планируемые к заключению договоры с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки отсутствуют.

Лицензия (с приложениями)

 

Рабочие программы и аннотации

Рабочая программа по учебному предмету –  это документ, который является частью образовательной программы, определяющий объем, порядок, содержание изучения и преподавания учебной дисциплины (элективного курса, факультатива, курса дополнительного образования), основывающийся на государственном образовательном стандарте (федеральном и региональном компонентах, компоненте образовательного учреждения), примерной или авторской программе по учебному предмету (образовательной области).

Цель рабочей программы — создание условий для планирования, организации и управления образовательным процессом по определенной учебной дисциплине (образовательной области).

Рабочие программы разрабатываются учителем в соответствии с принятым положением.


Рабочие программы начального общего образования

Рабочие программы основного общего образования

Рабочие программы среднегообщего образования

1 "А" класс

5 "А" класс

10  класс

1 "Б" класс

5 "Б" класс

11  класс

2 "А" класс

6 "А" класс

 

2 "Б" класс

6 "Б" класс

 

3 "А" класс

7 "А" класс

 

3 "Б" класс

7 "Б" класс

 

4 "А" класс

8 "А" класс

4 "Б" класс

8 "Б" класс

 
 

9 класс

 
06.jpg

Глоссарий

Общее образование - вид образования, который направлен на развитие личности и приобретение в процессе освоения основных общеобразовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для жизни человека в обществе, осознанного выбора профессии и получения профессионального образования;
Уровень образования - завершенный цикл образования, характеризующийся определенной единой совокупностью требований;

Образовательная программа - комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов;

Федеральный государственный образовательный стандарт - совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности и направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;

Образовательный стандарт - совокупность обязательных требований к высшему образованию по специальностям и направлениям подготовки, утвержденных образовательными организациями высшего образования, определенными настоящим Федеральным законом или указом Президента Российской Федерации;

Профиль образования - ориентация образовательной программы на конкретные области знания и (или) виды деятельности, определяющая ее предметно-тематическое содержание, преобладающие виды учебной деятельности обучающегося и требования к результатам освоения образовательной программы

Учебные планы Школы "Музыка"

Image

Учебный план – документ, который является частью образовательной программы и определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности и формы промежуточной аттестации обучающихся.

Учебный план – ежегодно обновляемый локальный акт образовательной организации. В связи с этим учебные планы на весь период реализации программы являются приложением к образовательной программе.

Подробнее о формах периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в соответствующем положении

Наставничество в школе

Документ, регламентирующий организацию образовательного процесса

В конце 2018 года был утвержден национальный проект «Образование». Наставничество играет одну из ведущих ролей в его реализации. 

Две главные цели этого проекта:

  1. Обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение России в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования.
  2. Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.

Поставленные цели будут воплощаться в рамках десяти проектов: «Современная школа», «Успех каждого ребенка», «Поддержка семей, имеющих детей», «Цифровая образовательная среда», «Учитель будущего», «Молодые профессионалы», «Новые возможности для каждого», «Социальная активность», «Экспорт образования» и «Социальные лифты для каждого». Предусмотрено, что к 2024 году не менее 70% обучающихся педагогических работников общеобразовательных организаций будут вовлечены в различные формы наставничества и сопровождения.

Центр развития наставничества (СПбАППО)

Перейти в раздел

Image

Наши учителя

Персональные страницы преподавателей общеобразовательного цикла
  • Азикова Жанна Хасеновна - Учитель математикиАзикова Жанна Хасеновна

    Должность: Учитель математики


    График работы: Пн, Вт, Ср, Чт


    Общий стаж: 30 лет 

    Педагогический стаж: 30 лет


    Образование: Высшее профессиональное

    Квалификационная категория: Высшая  

  • Андреева Любовь Игоревна

    Должность: Учитель информатики и ИКТ


    График работы: Сб 


    Общий стаж:  

    Педагогический стаж: 


    Образование:  

    Квалификационная категория:  

  • bulatova 3x4Булатова Оксана Геннадьевна

    Должность: Учитель начальных классов, изобразительного искусства


    График работы: Пн, Вт, СР,  Чт, Пт, 


    Общий стаж: 22 года

    Педагогический стаж: 21 год


    Образование: среднее специальное

    Квалификационная категория: Высшая 

  • bydanova 3x4Быданова Ника Владимировна

    Должность: Учитель математики


    График работы: Пн, Вт, Ср,  Пт.


    Общий стаж: 32 года

    Педагогический стаж: 27 лет


    Образование: высшее профессиональное

    Квалификационная категория: Высшая

  • varentcov 3x4Варенцов Александр Валериевич

    Должность: Учитель истории и обществознания


    График работы: Пн, Чт, Сб 


    Общий стаж: 10 лет

    Педагогический стаж: 5 лет


    Образование: высшее профессиональное 

    Квалификационная категория: Первая

  • Головчинская Юлия Андреевна 

    Должность: Учитель английского языка 


    График работы: Вт, Чт, Пт, Сб


    Общий стаж: 6 лет

    Педагогический стаж: 5 лет


    Образование: высшее профессиональное

    Квалификационная категория: нет

  • .Журавлев Максим Сергеевич

    Должность: Учитель русского языка и литературы


    График работы: 

    Контакты:


    Общий стаж:  7 месяцев

    Педагогический стаж:  7 месяцев


    Образование: СПб Университет 

    Квалификационная категория: Филологический факультет (красный диплом)

  • Забережная Ирина Владимировна - Учитель начальных классовЗабережная Ирина Владимировна

    Должность: Учитель начальных классов


    График работы: Пн, Вт, Ср, Чт, Пт 


    Общий стаж: 16 лет

    Педагогический стаж: 14 лет


    Образование: высшее профессиональное

    Квалификационная категория: Высшая

  • Истомин Виктор Иванович

    Должность: Учитель  физкультуры


    График работы: Вт, С, Чт, Пт, Сб  


    Общий стаж: 13 лет

    Педагогический стаж: 4 года


    Образование: высшее профессиональное

    Квалификационная категория: нет 

  • Каурова Людмила ВладимировнаКаурова Людмила Владимировна

    Должность: Учитель начальных классов


    График работы: Пн, Вт, Ср, Чт, Пт, 


    Общий стаж: 31 год

    Педагогический стаж: 22 года


    Образование: высшее профессиональное 

    Квалификационная категория: Высшая  

  • Князева Елена Викторовна

    Учитель начальных классов


    Образование: Высшее, окончила Ленинградский педагогический институт им. А. И. Герцена в 1984 году


    Квалификационная категория: Первая

    Педагогический стаж: 38 лет, из них 22 года в Школе «Музыка»


    Звание: «Почётный работник общего образования РФ»

  • Матайс Виктория Владимировна

    Должность: Учитель начальных классов 


    График работы: Пн, Ср, Пт.


    Общий стаж: 20 лет

    Педагогический стаж: 13 лет


    Образование: высшее профессиональное 

    Квалификационная категория: Первая

  • Медведева Наталья Александровна - ВоспитательМедведева Наталья Александровна

    Должность: Учитель начальных классов


    График работы: Пн, Вт, Ср, Чт, Пт


    Общий стаж: 13 лет 

    Педагогический стаж: 5 лет


    Образование: высшее профессиональное 

    Квалификационная категория: без категории

  • Михайлова Ольга Андреевна

    Должность: Учитель русского языка и литературы


    График работы: Вт, Ср, Чт, Пт 


    Общий стаж: 3 года 

    Педагогический стаж: 3 года


    Образование: высшее профессиональное

    Квалификационная категория: нет

  • Мусин Валерий Галимович

    Должность: Учитель физической культуры


    График работы:  Вт, Ср, Чт, Пт, Сб 


    Общий стаж:  50 лет 

    Педагогический стаж: 43 года


    Образование: высшее профессиональное

    Квалификационная категория: Первая категория

  • Никитенко Алина Михайловна

    Учитель музыкально-компьютерных технологий

    Учитель музыки


    Стаж работы:

    Общий стаж: 2 года

    Стаж в Школе «Музыка»: 2 месяца


     Квалификационная категория по основной должности: высшая


    Проекты,  достижения, дипломы за последние 3 года:

    Название конкурса

    Номинация

    Результат

    1

    Шестой международный конкурс на создание произведений для хора в рамках хорового фестиваля "Молодая классика" (г. Вологда), 2020

    Сочинение для детского хора

    Лауреат III степени

    2

    Межрегиональный открытый конкурс по композиции Московского государственного института им. Шнитке, 2018

    Композиция

    Диплом II степени

    3

    Всероссийский открытый конкурс композиторов "Piano&piano" (г. Петрозаводск), 2019

    Композиция

    Диплом

    4

    III международный конкурс хорового письма им. А.Г. Кастальского, 2018

    Авторское сочинение для смешанного хора

    Лауреат

    5

    V международный конкурс вокалистов "Звездная рапсодия», 2019

    Композиция

    Лауреат I степени

    6

    Статья-рецензия «Земля детей-2019» в журнале «Санкт-Петербургский Музыкальный вестник, № 11 (172), декабрь 2019 г.

     

    Успешная публикация

    https://nstar-spb.ru/musical/print/article/zemlya-detey-2019/

  • Печёнкина Александра Александровна

    Должность: преподаватель-организатор ОБЖ / учитель ОБЖ


    График работы: , Вт, Ср, Чт, Пт, Сб/Сб


    Общий стаж: 23 лет

    Педагогический стаж: 15 лет


    Образование: высшее профессиональное 

    Квалификационная категория: высшая / первая

  • Поляничко Ольга Викторовна

    Должность: Учитель русского языка и литературы


    График работы: Пн, Ср, Чт, Пт, Сб 


    Общий стаж: 7 лет

    Педагогический стаж: 3 года


    Образование: высшее профессиональное 

     Квалификационная категория: Нет

  • Понятина Татьяна Фёдоровна

    Должность: Учитель английского языка


    График работы: Пн, Вт, Чт 


    Общий стаж: 19 лет 

    Педагогический стаж: 19 лет


    Образование: высшее профессиональное 

    Квалификационная категория: Первая категория

  • Розонова Ольга Николаевна

    Должность: Учитель начальных классов


    График работы: Пн, Вт, Ср, Чт, Пт. 


    Общий стаж: 16 лет

    Педагогический стаж: 16 лет


    Образование: высшее профессиональное 

    Квалификационная категория: Высшая категория

  • Серенкова Лариса Николаевна

    Должность: Заместитель директора по УВР

    Учитель информатики


    График работы: Пн, Чт


    Общий стаж: 

    Педагогический стаж: 


    Образование: 

    Квалификационная категория: 

  • Cмиpнoв Илья Вacильeвич

    Должность: Учитель Английского языка, председатель методического объединения классных руководителей школы


    Общий стаж: 16

    Педагогический стаж: 5


    Образование: высшее профессиональное, РГПУ им. А.И. Герцена, 2008 год.

    Квалификационная категория: Первая 

  • Соколова Светлана Викторовна - Учитель биологии и химииСоколова Светлана Викторовна

    Должность: Учитель биологии и химии


    График работы: Пн, Вт, Ср, Чт 


    Общий стаж: 32

    Педагогический стаж: 31


    Образование: высшее педагогическое

    Квалификационная категория: высшая

  • Ступина Татьяна Михайловна - учитель начальных классовСтупина Татьяна Михайловна

    Должность: Учитель начальных классов


    График работы: Пн, Вт, Ср, Чт, Пт, 


    Общий стаж: 31 год

    Педагогический стаж: 31 год


    Образование: высшее профессиональное

    Квалификационная категория: Высшая 

    За последние годы закончила курсы «Подготовка и методическая поддержка педагогов предмета ОРКиСЭ. Духовно-нравственная культура народов России в контексте ФГОС» , прослушала цикл Свято-Георгиевских лекций по углублённому изучению Основ Православной Культуры и веду уроки ОРКиСЭ.

    Принимаю активное участие в Проекте «Экспедиция по адресам педагогического опыта», в этом учебном году побывала в Костроме на семинаре «Реализация ФГОС в урочной и внеурочной деятельности на современном этапе. Выступала на межрегиональном семинаре «Использование инновационных технологий в развитии творческих способностей учащихся» в Петрозаводске по теме «Бинарный урок как средство развития познавательного интереса и творческих способностей» .

    В этом учебном году со своими детьми принимала участие в районной игре «Юный фрунзенец».

    Участвовала со своими учениками в районном мероприятии , посвящённом Году Литературы «Литературное путешествие.От истоков до наших дней».

    Принимала участие в Едином Методическом дне математики.

    Участвовала в Панораме открытых уроков и представляла урок окружающего мира «Проект. Города России».

    Создала свой персональный сайт в проекте «Инфоурок» и представила обобщённый педагогический опыт на Всероссийском уровне по теме «Взаимосвязь урочной и внеурочной деятельности учащихся начальных классов».

    Активно занимаюсь общественной жизнью.

    Награждена Почётной грамотой и медалью за многолетнюю и активную работу в Профсоюзе.

  • Толичева Наталья Сергеевна

    Должность: Учитель технологии


    График работы: Пн, Вт, Ср, Чт, Пт


    Общий стаж: 30 года 

    Педагогический стаж: 22 года


    Образование: высшее профессиональное 

    Квалификационная категория: Первая

  • Турковский Павел Сергеевич

    Должность: Учитель географии, биологии и астрономии


    График работы: Вт,  Чт, Пт, Сб


    Общий стаж: 9

    Педагогический стаж: 5


    Образование: высшее профессиональное

    Квалификационная категория: Высшая

  • Федорец Макс Борисович

    Должность: Учитель истории и обществознания


    График работы: Вт,  Ср, Пт


    Общий стаж: 24

    Педагогический стаж: 15


    Образование: высшее профессиональное   

    Квалификационная категория: Высшая  

     

  • Финогентова Наталья Юрьевна

    Должность: Учитель физики и математики

    Классный руководитель 6 "Б" класса


    Общий стаж: 30 лет 

    Педагогический стаж: 24 года 


    Образование: Высшее профессиональное

    Квалификационная категория: Учитель математики и физики


    Повышение квалификации за последние  5  лет

    Вид

    Название курса

    Тип курса

    Объем курса

    Вид документа

    Дата выдачи

    Долгосрочные курсы

    Повышение квалификации по программе «Вопросы обучения математике в условиях введения ФГОС»

    предметный

    102 часа

    удостоверение

    2015 год

    Долгосрочные курсы

    Повышение квалификации по программе: «Информационные технологии»

    предметный

    72 часа

    удостоверение

    2019 год

    Долгосрочные курсы

    Повышение квалификации по программе: «Организация дистанционного обучения в условиях реализации ФГОС»

    предметный

    72 часа

    удостоверение

    2020 год

  • Шпаковский Юрий Олегович

    Должность: Учитель физкультуры (ритмика)


    График работы: Пн


    Общий стаж: 25

    Педагогический стаж: 24


    Образование: высшее профессиональное   

    Квалификационная категория: Первая

  • yatcukЯцук Дина Игоревна

    Должность: Учитель английского языка


    Общий стаж:  17 лет

    Педагогический стаж: 4,5 года 


    Образование:  Высшее профессиональное

    Квалификационная категория:  Филология


    Повышение квалификации за последние  5  лет

    Вид

    ОООД повышения квалификации

    Название курса

    Тип курса

    Объем курса

    Вид документа

    Дата выдачи

    1. Курсы повышения квалификации

    АППО (Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования

    теория и методика обучения в условиях реализации ФГОС (ин.яз)

     

    144 часа

    удостоверение

    14.06.2016

    2. Курсы повышения квалификации

    АППО (Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования

    ГИА выпускников по иностранному языку 

     

    108 часов

    удостоверение

    27.12.2019

004 (круглосуточно, анонимно, бесплатно) — городской мониторинговый центр (психолог для детей и подростков)


8 (812) 576-10-10 (круглосуточно, анонимно) — кризисная психологическая помощь для детей и подростков


8 (812) 251-00-33 (круглосуточно, анонимно) — телефон доверия Консультативно-диагностического центра репродуктивного здоровья подростков «Ювента»


8 (812) 910-73-96 (ежедневно с 18.00 до 22.00) — телефон доверия для подростков при Санкт-Петербургском фонде кризисной психологической помощи «Новые шаги». На линии работают студенты-волонтеры 17-20 лет, каждый из которых прошел подготовку для работы на телефоне доверия.


8 (812) 234-34-00 — телефон доверия «Кризисная психологическая служба для детей и подростков»


714-42-10, 714-45-63, 714-15-69 (круглосуточно) — наркологический телефон доверия.

573-21-81 Телефон доверия ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области: e-mail: obrashenia@maii.ru

8-800-2000-122 (круглосуточно)
Всероссийская служба детского телефона доверия


single image

Для взрослых, подростков и детей варианты бесплатной психотерапии


Уполномоченный по правам ребенка в Санкт-Петербурге: сайт www.spbdeti.org; e-mail: admin@spbdeti.org

Сейчас на сайте 164 гостя и нет пользователей