Внеурочная деятельность Школы "Музыка"

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Под внеурочной деятельностью при реализации ФГОС основного общего образования понимается образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основных образовательных программ основного общего образования

Общекультурное и Духовно-нравственное

Общекультурное и Духовно-нравственное

Общеинтеллектуальное направление

Общеинтеллектуальное направление

Спортивно-оздоровительное

Спортивно-оздоровительное

Социальное направление

Социальное направление

Общая информация - 01

Внеурочная деятельность реализуется через модель «школы полного дня», с преобладанием учебно-познавательной деятельности в области музыкального образования.

Целью внеурочной деятельности является создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций, обеспечение соответствующей возрасту адаптации ребёнка в образовательной организации, создание благоприятных условий для
развития ребёнка, с учетом его возрастных и индивидуальных особенностей.

Принципы организации внеурочной деятельности в школе - соответствие возрастным особенностям обучающихся, преемственность с технологиями учебной деятельности, опора на традиции и положительный опыт организации внеурочной деятельности, опора на ценности воспитательной системы школы, свободный выбор на основе личных интересов и склонностей ребенка. 


Общая информация - 02

В ГБОУ СОШ No 8 внеурочная деятельность реализуется через модель «школы полного дня», с преобладанием учебно-познавательной деятельности в области музыкального образования, когда наибольшее внимание уделяется внеурочной деятельности по духовно – нравственному направлениюв сочетании с общекультурным и социальными направлениями, направленными на развитие и воспитание личности, что по большей части осуществляется через предметы музыкального цикла и организационному обеспечению предпрофессиональной подготовки обучающихся по направлению музыкальное искусство.

В тоже время, работа по осуществлению педагогической поддержки социализации обучающихся и обеспечения эмоционального благополучия ведется через такие направления развития личности как: «Познаю свои способности», «Учусь владеть собой и сотрудничать с людьми».

Работа по организации деятельность ученических сообществ и воспитательная работа охватывает все направления внеурочной деятельности, являясь их составной частью.


Общая информация - 03

Данную модель характеризует:

  • содержательное единство учебного, воспитательного, развивающего процессов в рамках воспитательной системы и основной образовательной программы образовательного учреждения;
  • создание здоровьесберегающей среды, обеспечивающей соблюдение санитарно- эпидемиологических правил и нормативов и включающую рациональную организацию образовательного процесса, оптимизацию двигательной активности, организацию рационального питания, работу по формированию ценности здоровья и здорового образа жизни;
  • создание условий для самовыражения, самореализации и самоорганизации детей, с активной поддержкой детских общественных объединений и органов ученического самоуправления;
  • построение индивидуальной образовательной траектории и индивидуального графика пребывания ребенка в образовательном учреждении;
  • опора на интеграцию основных и дополнительных образовательных программ.

Общая информация - 04

Реализация внеурочной деятельности в ГБОУ СОШ No 8 осуществляется через: - программы внеурочной деятельности - организацию деятельности групп продленного дня, деятельность кружковой работы.

Положение о внеурочной деятельности основного общего образования государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы№8 с углублённым изучением предметов музыкального цикла «Музыка» Фрунзенского района Санкт-Петербурга 


План внеурочной деятельности основного общего образования государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы№8 с углублённым изучением предметов музыкального цикла «Музыка» Фрунзенского района Санкт-Петербурга на 2016-2017 учебный год 

ОТДЕЛЫ МУЗЫКАЛЬНОГО ЦИКЛА

image

Фортепианный отдел

Перейти на страницу отделаФортепианный отдел – это самый крупный отдел в нашей школе.

На нем обучается 200 учащихся, работает 24 преподавателя, руководит отделом опытный преподаватель Высшей квалификационной категории Татьяна Владимировна Гриценко

Общий курс фортепиано

Учащиеся отдела ОКФ за учебный год готовят две программы и исполняют их на контрольных уроках в декабре и в мае.

Руководитель отдела ОКФ - Головчанская Елизавета Павловна

image
image

Вокально - хоровой отдел

Хоровые коллективы являются постоянными участниками мероприятий, проходящих на концертных площадках Фрунзенского района, городских музыкальных конкурсах и фестивалях.
Ребята выступают в лучших концертных залах Санкт-Петербурга.

Руководитель вокально-хорового и теоретического отделов

Пуни Людмила Цезаревна

Теоретический отдел

Руководитель вокально-хорового и теоретического отделов

Учитель музыки по классу вокала

Пуни Людмила Цезаревна

image
image

Духовой отдел

1-я Ленинградская школа военно-музыкантских воспитанников была создана в марте 1937 года по приказу маршала Советского Союза К.Е.Ворошилова, целью её создания было наполнение военных оркестров квалифицированными кадрами музыкантов.

Сохранены традиции ЛШВМ и по сей день, в нашей школе 2 оркестра - младший и старший.

Морозик Ольга Александровна - Заведующая духовым отделом

Инструментальный отдел

Заведующая инструментальным отделомучитель музыки по классу гитара

Малышева Татьяна Николаевна

image

Отчетный концерт школы "Музыка" 11 апреля 2018 года

play-icon4.png


ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ

Сейчас на сайте 156 гостей и нет пользователей