Внеурочная деятельность Школы "Музыка"

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Под внеурочной деятельностью при реализации ФГОС основного общего образования понимается образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основных образовательных программ основного общего образования

Общекультурное и Духовно-нравственное

Общекультурное и Духовно-нравственное

Общеинтеллектуальное направление

Общеинтеллектуальное направление

Спортивно-оздоровительное

Спортивно-оздоровительное

Социальное направление

Социальное направление

Общая информация - 01

Внеурочная деятельность реализуется через модель «школы полного дня», с преобладанием учебно-познавательной деятельности в области музыкального образования.

Целью внеурочной деятельности является создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций, обеспечение соответствующей возрасту адаптации ребёнка в образовательной организации, создание благоприятных условий для
развития ребёнка, с учетом его возрастных и индивидуальных особенностей.

Принципы организации внеурочной деятельности в школе - соответствие возрастным особенностям обучающихся, преемственность с технологиями учебной деятельности, опора на традиции и положительный опыт организации внеурочной деятельности, опора на ценности воспитательной системы школы, свободный выбор на основе личных интересов и склонностей ребенка. 


Общая информация - 02

В ГБОУ СОШ No 8 внеурочная деятельность реализуется через модель «школы полного дня», с преобладанием учебно-познавательной деятельности в области музыкального образования, когда наибольшее внимание уделяется внеурочной деятельности по духовно – нравственному направлениюв сочетании с общекультурным и социальными направлениями, направленными на развитие и воспитание личности, что по большей части осуществляется через предметы музыкального цикла и организационному обеспечению предпрофессиональной подготовки обучающихся по направлению музыкальное искусство.

В тоже время, работа по осуществлению педагогической поддержки социализации обучающихся и обеспечения эмоционального благополучия ведется через такие направления развития личности как: «Познаю свои способности», «Учусь владеть собой и сотрудничать с людьми».

Работа по организации деятельность ученических сообществ и воспитательная работа охватывает все направления внеурочной деятельности, являясь их составной частью.


Общая информация - 03

Данную модель характеризует:

  • содержательное единство учебного, воспитательного, развивающего процессов в рамках воспитательной системы и основной образовательной программы образовательного учреждения;
  • создание здоровьесберегающей среды, обеспечивающей соблюдение санитарно- эпидемиологических правил и нормативов и включающую рациональную организацию образовательного процесса, оптимизацию двигательной активности, организацию рационального питания, работу по формированию ценности здоровья и здорового образа жизни;
  • создание условий для самовыражения, самореализации и самоорганизации детей, с активной поддержкой детских общественных объединений и органов ученического самоуправления;
  • построение индивидуальной образовательной траектории и индивидуального графика пребывания ребенка в образовательном учреждении;
  • опора на интеграцию основных и дополнительных образовательных программ.

Общая информация - 04

Реализация внеурочной деятельности в ГБОУ СОШ No 8 осуществляется через:

- программы внеурочной деятельности

- организацию деятельности групп продленного дня, деятельность кружковой работы.


Положение об организации внеурочной деятельности


Программы внеурочной деятельности

План внеурочной деятельности - Начальное общее образование

План внеурочной деятельности - Основное общее образование

План внеурочной деятельности - Среднее общее образование

Отчетный концерт школы "Музыка" 11 апреля 2018 года

play-icon4.png

Сейчас на сайте 301 гость и нет пользователей